Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Приказ федерального казначейства от 20.03 9н. Указание идентификатор государственного контракта при заключении контракта. I. Общие положения

ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,

КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ

СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ


Судебная практика и законодательство - Приказ Казначейства России от 20.03.2017 N 9н Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


В поле "Идентификатор государственного контракта/контракта учреждения/договора (соглашения)" - идентификатор Соглашения о предоставлении целевой субсидии субъекту Российской Федерации, присвоенный в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Федерального казначейства от 20.03.2017 N 9н;


Название документа:
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном...

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ


В соответствии с , утвержденных (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г., N 0001201612310011),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Руководитель
Р.Е.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 апреля 2017 года,
регистрационный N 46362


Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1552 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г. N 0001201612310011) (далее - Правила), и устанавливает правила формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г. N 0001201612210008), предоставляемых на основании государственных контрактов, контрактов учреждений и соглашений, определенных подпунктами "а" -"в" пункта 2 Правил (далее - государственный контракт, контракт учреждения, соглашение).

2. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения используется для идентификации государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений и расчетов по ним, а также расчетов по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор) (за исключением расчетов по государственным контрактам, контрактам учреждений, соглашениям, договорам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну).

3. Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком с соблюдением структуры, установленной пунктом 7 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

4. Идентификатор соглашения формируется главным распорядителем бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации с соблюдением структуры, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

5. Идентификатор контракта учреждения формируется заказчиком (федеральным бюджетным или автономным учреждением) по контракту с соблюдением структуры, установленной пунктом 10 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

6. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения указывается:

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ "/" перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

7. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается "0"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "1").

8. Идентификатор соглашения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

б) 9-19 разряды - соответствуют 1-11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

в) 20 разряд - идентификатор реестра соглашений (указывается "2").

9. Идентификатор соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - отдельное соглашение), формируется территориальным органом Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-8 разряды - свободные знаки, обозначаются нулями;

б) 9-11 разряды - код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение;

в) 12-13 разряд - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;

г) 14 разряд - код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается "6");

д) 15-16 разряды - последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение;

е) 17-19 разряды - порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций;

ж) 20 разряд - указывается "3".

Территориальный орган Федерального казначейства, сформировавший идентификатор отдельного соглашения, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования такого идентификатора, информирует в письменной форме главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение, о его формировании.

10. Идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается "4"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "5").

11. Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.04.2017,
N 0001201704140025

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Название документа: Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2017, N 0001201704140025
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 24Н "О СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВОДНОЙ МЕСЯЧНОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ

И ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СВОДНОЙ КВАРТАЛЬНОЙ

И ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2018 ГОДУ"

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 31, ст. 4191), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта) < 1 > и от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558; Российская газета, 2011, 4 мая) < 2 > , а также в целях обеспечения своевременного и качественного представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2018 году приказываю:

< 1 > С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. N 138н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 11), от 19 декабря 2014 г. N 157н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. N 135н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. N 229н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. N 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

< 2 > С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 139н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н " (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195; Российская газета, 2012, 26 декабря), от 29 декабря 2014 г. N 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н " (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 февраля 2015 г.), от 20 марта 2015 г. N 43н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н " (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 апреля 2015 г.), от 17 декабря 2015 г. N 199н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. N 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

1. Внести в приложение к приказу Федерального казначейства от 12 октября 2017 г. N 24н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2018 году" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2017 г., регистрационный номер 48823, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 9 ноября) (далее - Приложение) следующие изменения:

1.1. Строку 17 Приложения изложить в следующей редакции:

1.2. Строку 26 Приложения изложить в следующей редакции:

Министерство транспорта Российской Федерации

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Министр финансов

Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2010, N 7, ст. 704), а также совершенствования работы по организации служебных проверок в Федеральном казначействе приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

Утверждено

Приказом Федерального казначейства

от "__" _______ 20__ г. N __

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Положение об организации и проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства (далее - Положение) разработано в целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2010, N 7, ст. 704) и устанавливает порядок организации и проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, а также составления и представления письменных заключений по их результатам.

1.2. Служебная проверка проводится:

а) в отношении гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в центральном аппарате Федерального казначейства (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителя Федерального казначейства), а также должности заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства - по решению руководителя Федерального казначейства;

б) в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальных органах Федерального казначейства (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства), - по решению руководителя территориального органа Федерального казначейства, к компетенции которого относится назначение на занимаемую должность проверяемого гражданского служащего.

1.3. Служебная проверка проводится по письменному заявлению гражданского служащего центрального аппарата Федерального казначейства, территориального органа Федерального казначейства.

1.4. Решение о назначении служебной проверки оформляется приказом Федерального казначейства, территориального органа Федерального казначейства.

II. Организация и порядок проведения служебной проверки

2.1. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

а) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

б) вина гражданского служащего;

в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

2.2. В целях проведения служебных проверок приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят:

а) в центральном аппарате Федерального казначейства - представители Отдела прохождения государственной гражданской службы и кадров Административного управления, Юридического управления, Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России в Федеральном казначействе, а также гражданские служащие иных структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, обладающие необходимыми знаниями и опытом;

б) в территориальном органе Федерального казначейства - представители подразделения территориального органа Федерального казначейства по вопросам государственной службы и кадров, юридического подразделения и Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России в территориальном органе Федерального казначейства, а также гражданские служащие иных структурных подразделений территориального органа Федерального казначейства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.4. В проведении служебной проверки не участвует гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Федерального казначейства (руководителю территориального органа Федерального казначейства) с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.5. Комиссия при проведении служебной проверки обязана затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение по существу дела в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

2.6. Комиссия, проводящая служебную проверку, с целью выяснения фактических обстоятельств, подлежащих установлению при проведении проверки, имеет право:

а) получать письменные объяснения от гражданских служащих, в отношении которых проводится служебная проверка;

б) знакомиться с документами, имеющими отношение к служебной проверке, в случае необходимости приобщать их копии к документам служебной проверки;

в) готовить предложения о привлечении к ответственности гражданского служащего, совершившего дисциплинарный проступок.

2.7. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.

2.8. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам проведения служебной проверки.

2.9. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) на период проведения служебной проверки с сохранением денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы.

При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам и материалам на время проведения служебной проверки.

III. Права гражданского служащего, в отношении которого

проводится служебная проверка

3.1. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать руководителю Федерального казначейства (руководителю территориального органа Федерального казначейства) решения и действия (бездействие) членов Комиссии, проводящих служебную проверку;

в) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

IV. Порядок составления и представления заключения

по результатам проведения служебной проверки

4.1. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - заключение), в котором:

а) указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проведения служебной проверки;

б) содержится предложение о применении (либо неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

4.2. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается начальником подразделения центрального аппарата Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) по вопросам государственной службы и кадров, и другими членами Комиссии, проводящими служебную проверку.

4.3. Письменное заключение приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

4.4. В случае если член Комиссии, проводящий служебную проверку, не согласен с выводами и (или) содержанием заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он обязан подписать заключение по результатам служебной проверки с пометкой "с замечаниями" и сообщить свое особое мнение представителю нанимателя в форме служебной записки, приобщив ее к заключению по результатам служебной проверки.

4.5. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении по результатам служебной проверки.

4.6. При невозможности ознакомления гражданского служащего с заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления либо от подписи в ознакомлении с заключением, отсутствие на гражданской службе) составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки, а копия заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.7. Заключение, оформленное в соответствии с настоящим Положением, представляется руководителю Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) для принятия соответствующего решения.

4.8. Материалы служебных проверок формируются в номенклатурное дело, к которому приобщаются:

документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки;

копия приказа о назначении проверки;

объяснения государственных служащих и иных лиц;

первичные документы (подлинники или ксерокопии);

справочные материалы;

другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;

заключение служебной проверки, копия которого приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого она проводилась;

копия приказа по результатам проведения проверки (если приказ издавался).

Дело хранится в определяемый номенклатурой дел срок в Административном управлении Федерального казначейства, территориальном органе Федерального казначейства.

Приложение N 1

к Положению

об организации и проведении

служебных проверок в отношении

федеральных государственных

гражданских служащих

Федерального казначейства

АКТ "__" _________ 20__ г. В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" нами, _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указать фамилию, имя, отчество и замещаемую должность гражданской службы трех лиц, которые составили настоящий акт) затребовано _______________________________________________________________ (указать дату) от ________________________________________________________________________ (указать замещаемую должность гражданской службы, Ф.И.О. гражданского ___________________________________________________________________________ служащего, совершившего проступок) объяснение в письменной форме по факту совершенного им дисциплинарного проступка. Представить письменное объяснение по данному запросу __________________ (Ф.И.О. __________________________________________________ отказался. гражданского служащего, совершившего проступок) Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями: _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы) _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы) _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы)

Приложение N 2

к Положению

об организации и проведении

служебных проверок в отношении

федеральных государственных

гражданских служащих

Федерального казначейства

Руководителю Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) Заключение по результатам служебной проверки 1. Основание проведения служебной проверки: _______________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается основание и дата принятия решения о проведении ___________________________________________________________________________ служебной проверки) 2. Служебная проверка проводилась: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование замещаемой должности гражданской службы, Ф.И.О. участников ___________________________________________________________________________ служебной проверки) 3. Дата проведения служебной проверки: ________________ ___________________ (начата) (окончена) 4. Сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: _______________________________________________________ (наименование замещаемой должности гражданской службы, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданского служащего, в отношении которого проводилась ___________________________________________________________________________ служебная проверка) 5. Краткое описание совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, противоправных действий, причин и условий, способствовавших их совершению, характер и размер причиненного вреда: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Заключение по результатам служебной проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель Комиссии _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены Комиссии: _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)

В соответствии с пунктом 118 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), и Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), в целях организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, приказываю:

1. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на основании доверенностей (с правом передоверия), выданных Министерством финансов Российской Федерации, представлять в судебных органах интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации:

2.1. Организовать работу по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

2.2. Обеспечивать направление в судебный орган после возбуждения производства по делу заявления о направлении всех последующих процессуальных документов по данному спору, в том числе и в адрес управления Федерального казначейства по месту нахождения суда.

2.3. Организовать работу с судебными органами по получению информации о дате и ходе рассмотрения судебных споров, в которых стороной выступает Министерство финансов Российской Федерации.

2.4. Обеспечивать принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.

2.5. Информировать в течение 30 дней с момента вступления в законную силу судебного акта (постановления) Правовой департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Правовой департамент) о принятии судебным органом данного акта (постановления) и принимаемых мерах по его обжалованию после рассмотрения дела судом кассационной инстанции. Информация (по форме согласно приложению 1 к настоящему у), подписанная руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя), направляется в письменном (или электронном) виде. Копии соответствующих судебных актов (постановлений) направляются только по запросу Правового департамента.

В случае отсутствия оснований для обжалования судебных актов (постановлений), в Правовой департамент представляется мотивированное заключение, подписанное руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя).

2.6. Обеспечивать представление по запросу Правового департамента по факсимильной связи и почтой информации и необходимых документов по судебным спорам.

2.7. Обеспечивать исполнение указаний Правового департамента по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации.

2.8. Обеспечить учет и хранение материалов судебных дел.

2.9. Проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику.

2.10. Представлять до 15 июля за полугодие и до 1 февраля за год в Правовой департамент в письменном (или электронном) виде Отчет о судебных делах по искам к Правительству Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

2.11. Обеспечить ведение электронной базы данных судебных дел "Аналитический учет и ведение судебной работы" по представлению интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, и передачу в Правовой департамент в электронном виде Информации о судебных спорах, Отчета о судебных делах по искам к Правительству Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации в соответствии с приложениями N 1 , к настоящему Приказу в сроки, установленные пунктами 2.5 , 2.10 настоящего Приказа.

2.12. Обеспечить направление процессуальных документов и иных документов, необходимых для рассмотрения дела в рамках Федерального закона от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по местонахождению федерального арбитражного суда округа, а руководителю Управления Федерального казначейства по Московской области - в Правовой департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по местонахождению федерального арбитражного суда округа обеспечить представление интересов Министерства финансов Российской Федерации при рассмотрении арбитражными судами Российской Федерации дел в рамках Федерального закона от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок".

3. Правовому департаменту:

3.1. Обеспечить совместно с Управлением Федерального казначейства по г. Москве организацию и ведение работы в судебных органах города Москвы по представлению интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

3.2. Направлять в управление Федерального казначейства по месту нахождения суда процессуальные документы о возбуждении производства по делу о привлечении Министерства финансов Российской Федерации в судебное разбирательство и документов, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу, в случае поступления их в адрес Министерства финансов Российской Федерации.

3.3. Осуществлять прием, обработку и свод информации, поступающей из управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, в соответствии с настоящим Приказом.

3.4. Оказывать методическую помощь управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в их работе по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

3.5. Вести электронную базу данных судебных дел Министерства финансов Российской Федерации.

3.6. Проводить анализ материалов судебных споров, обобщать судебную практику.

3.7. Принимать соответствующие меры для возмещения ущерба, причиненного государству, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.8. Информировать Руководителя Федерального казначейства, а при необходимости Министра финансов Российской Федерации о случаях неисполнения сотрудниками управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации требований настоящего Приказа, а также совершения ими деяний, повлекших или способных повлечь причинение вреда Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации.

4. Предоставить Правовому департаменту право:

4.1. Запрашивать у управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информацию и необходимые материалы по судебным спорам.

4.2. Давать мотивированные указания управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации о необходимости обжалования судебных актов (постановлений), а также давать иные необходимые указания по организации и ведению работы по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

5. С целью надлежащего исполнения положений статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и недопущения приостановления операций по лицевому счету Министерства финансов Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства, представляющим интересы Министерства финансов Российской Федерации в судебных органах Российской Федерации:

При рассмотрении судами дел о взыскании денежных средств с Минфина России обращать особое внимание на недвусмысленное разрешение судами вопросов о том, за счет каких средств должно быть исполнено судебное решение;

В случае неясности вынесенного судебного решения, не позволяющей определить, за счет каких средств данное решение должно быть исполнено, незамедлительно в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, обращаться в суд за разъяснением, за счет каких средств должно быть исполнено решение суда;

По получении разъяснений решения суда незамедлительно направлять соответствующее определение суда в Минфин России.

6. Финансовое обеспечение исполнения управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации обязанностей по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществляют Директор Правового департамента и Руководитель Федерального казначейства.

Министр финансов

Российской Федерации

И.о. Руководителя

Федерального казначейства

Похожие публикации