Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Словарь по английскому. (Бес)толковый словарь английского языка. Толковые словари английского языка онлайн

Подружиться с глаголом to be просто необходимо. Если на первых этапах он поможет вам строить простые предложения, то на последующих с его помощью вы усвоите сложные конструкции страдательного залога, длительные временные формы.

Начнем знакомиться со словарного значения . Глагол to be переводится «быть, есть, находится». Хотя, несмотря на наличие этого слова в предложении, вы не всегда встретите его русский вариант, он часто опускается. Некоторые специалисты в данной области рекомендуют в самом начале все же для себя переводить его, так вы не потеряете сказуемое.

They are at home. — Они (находятся) дома.

We are students. — Мы (есть) студенты.

I am a girl. — Я (есть) девочка.

He is a doctor. — Он (есть) доктор.

Спряжение глагола to be

Посмотрев на примеры, вы спросите, что такое «is, am, are», ведь речь идет о to be. В этом-то и секрет. Если остальные части речи этой группы могут либо изменять окончание, либо не меняться совсем, то этот «фрукт» в большинстве случаев принимает абсолютно другую форму (исключения составляют случаи, когда требуется инфинитив: после модальных глаголов, в повелительных предложениях).

Все зависит от подлежащего и времени . Давайте посмотрим на Present Simple. Если это местоимение I , то нам необходимо изменить be на am , she (he, it) — is, they (you, we) — are . Подлежащее чаще всего стоит на первом месте, поэтому его легко узнать. Очень часто в тупик ставит тот момент, что главный член предложения выражен не местоимением, а существительным. Как быть в этом случае? Например, my mother (мама) — это кто? — она, значит she, а с этим местоимением мы используем is.

Таблица глагола to be поможет все разложить по полочкам:

Местоимение to be в Present to be в Past to be в Future
I (я) am a student was a student will be a student
He (он) is a student was a student will be a student
She (она) is a student was a student will be a student
It (оно, это) is a student was a student will be a student
We (мы) are students were students will be students
You (ты) are a student were a student will be a student
They (они) are students were students will be students

Построение предложений

Итак, с to be можно построить разные типы предложений, при этом не используя других вспомогательных глаголов.

+ (утвердительное) The book is boring. — Книга скучная. (Подлеж. + to be + второстепенные)

— (отрицательное) The book is not boring. — Книга не скучная. (Подлеж. + to be + not + второстепенные)

? (вопросительное) Is the book boring? — Книга скучная?(To be + подлеж. + второстепенные)

Сокращенные формы:

I am = I’m, she (he, it) is = she’s (he’s, it’s), we (they, you) are = we’re (they’re, you’re)

am not = am not, is not = isn’t, are not = aren’t; was not = wasn’t, were not = weren’t

Функции в предложении

В предложениях to be может выполнять разные роли. Самыми основными функциями являются:

1. Как смысловой глагол

Peter is my friend. — Петя мой друг.

They were at home. — Они были дома.

The solution was completely unexpected. — Решение было абсолютно неожиданным.

I cannot be at work. — Я не могу быть на работе.

Be attentive. — Будь внимателен.

2. Как вспомогательный глагол

  • В Present Continuous, где любая из форм глагола to be не переводится (не имеет лексического смысла, только грамматический).

I am reading their decission to my sister right now. — Я читаю их решение сестре прямо сейчас.

They were drinking coffee when I came. — Они пили кофе, когда я пришел.

She will be sleeping at this time tomorrow. — Она будет спать завтра в это время.

  • В пассивных конструкциях

The letter was written to my sister. — Письмо было написано моей сестре.

These flowers are grown every year. — Эти цветы выращивают каждый год.

The money has already been stolen. — Деньги уже были украдены.

The terrifying story will be forgotten tomorrow. — Страшная история будет завтра забыта.

3. Как глагол связка, который переводится «заключается в том, чтобы; значит, это», в примерах.

Pessimism is a lack of hope. — Пессимизм — это отсутствие надежды.

One plus two is three. — Один плюс два (равно) три.

Our aim is to raise the social level. — Она задача заключается в том, чтобы поднять социальный уровень.

This problem is of great interest. — Эта проблема представляет большой интерес.

4. Как modal verb используется в значении «должен, следует, запланированное действие или договоренность». Употребляются формы глагола to be: was/were или is/am/are.

We were to meet last Friday. — Мы должны были встретиться в прошлую пятницу.

Mary and John are to marry in June. — Мэри и Джон поженятся в июне.

Употребление в различных сочетаниях приходится учить наизусть, так как их основы не подчиняются никаким правилам. Давайте рассмотрим наиболее употребляемые у стойчивые выражения:

to be about + инф. — собираться что-либо сделать

to be back — вернуться

to be present — присутствовать

to be up — закончиться

to be well — быть здоровым

to be ready for — быть готовым

to be absent, to be away — отсутствовать

to be good at — иметь способности к чему-либо

to be married — быть женатым

to be ill — быть больным

to be engaged — быть помолвленным

to be on duty — дежурить

to be sorry for smb (about smth) — сожалеть о ком-то (о чем-то)

to be acquainted with — быть знакомым с

to be interested in — интересоваться чем-либо

to be in time — быть вовремя

to be fond of — увлекаться

to be right — быть правым

to be over — окончиться

to be glad — быть довольным

to be late — опаздывать

to be hungry (thirsty) — быть голодным (испытывать жажду)

to be wrong — быть неправым

to be mistaken — ошибаться

to be on — идти (о фильме)

to be tired — быть уставшим

to be on pension — быть на пенсии

to be afraid of — бояться

to be worth doing smth — стоит делать что-либо

to be sure — быть уверенным

Ну, давайте подытожим. Со спряжениями глагола to be не должно возникнуть проблем, если их основательно запомнить. На первое время будет достаточно понять употребление этой «изменчивой натуры», а постепенно, осваивая другие грамматические правила, вы поймете и все остальные особенности и детали.

Глагол to be (быть, являться) – это без преувеличения главный элемент английской грамматики, ключ к ней. В этой статье мы разберем его значение и употребление.

Зачем нужен глагол to be

Глагол to be (быть)главный шарнир в механизме английской грамматики, он часто выступает в роли в сочетаниях типа «А является Б», такие сочетания встречаются повсеместно в любом языке. Например:

Я человек.

Мой сосед - повар.

Собака - это домашнее животное.

Как видите, в русском языке мы не вставляем глагол «быть» или «являться» (в настоящем времени), но он подразумевается:

Я есть человек.

Мой сосед является поваром.

Собака является домашним животным.

Однако в русском языке мы вставляем «быть» в прошедшем и будущем времени:

Дом был уютным.

Праздник будет шикарным.

Кстати, в старину существовала форма глагола «быть» и для настоящего времени, вспомните знаменитое «Аз есмь царь» - «Я есть царь».

В английском языке глагол-связка to be используется в настоящем, прошедшем и будущем временах.

To be – единственный глагол, изменяющийся по лицам

Глагол to be изменяется совершенно нетипичным для английского способом. В английском языке глаголы не изменяются по лицам (за исключением формы 3-го лица единственного числа, которая у всех глаголов образуется одинаково, прибавлением -s в конце). Глагол to be - единственный, имеющий особые формы в разных лицах и числах. К счастью, этих форм немного.

Все времена to be

Разберем глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Глагол to be в настоящем времени

В настоящем времени to be используется в 3 формах: am, is, are.

Примечание: некоторые формы в разговорной речи сокращаются, например: I am - I’m. Сокращения даны в скобках.

I am a doctor - я врач,

We are colleagues - мы коллеги,

You are my friend - ты мой друг,

He (She) is the president - он (она) президент,

It is your job - это твоя работа,

They are our children - они наши дети.

Большую часть таблицы оккупировали «are» - запомнить нетрудно.

Глагол to be в прошедшем времени

Прошедшее время запомнить еще проще, там только 2 формы: was - единственное число, were - множественное (you - считается с точки зрения грамматики множественным, даже когда оно по смыслу в значении единственного). В прошедшем времени сокращения не используются.

I was your teacher - я был вашим учителем,

We were soldiers - мы были солдатами,

You were my classmate - ты был моим одноклассником,

She was your nanny - она была твоей няней,

They were friends - они были друзьями.

Глагол to be в будущем времени

В будущем времени все еще проще - вспомогательный глагол + одна-единственная форма «be». «Will» сам по себе никак не переводится, он служит индикатором будущего времени.

I will be patient – Я буду терпелив.

You will be happy – Вы будете счастливы.

Mark will be busy tomorrow – Марк будет завтра занят.

Отрицательная и вопросительная форма с to be

Отрицания с to be строятся по простому шаблону, в настоящем и прошедшем времени после to be нужно поставить отрицательную частицу not , в будущем not ставится между will и be (will not be) .

В отрицательной форме тоже можно сокращать, например: I’m not… , we’re not.

Примечание: отрицания с are, you, могут сокращаться двумя способами:

  1. You are not = you’re not; we are not = we’re not,
  2. You are not = you aren’t, we are not = we aren’t.

Оба способа равнозначны по смыслу, оба используются в устной речи (для письменной сокращения вообще не характерны), но обычно используется первый, потому что его проще выговорить и он понятнее для собеседника, в нем not звучит отчетливее.

Единственное число Множественное число
Настоящее время
1 лицо I am not We are not
2 лицо You are not You are not
3 лицо He (she, it) is not They are not
Прошедшее время
1 лицо I was not We were not
2 лицо You were not You were not
3 лицо He (she, it) was not They were not
Будущее время
1 лицо I will not be We will not be
2 лицо You will not be You will not be
3 лицо He (she, it) will not be They will not be

Чтобы образовать вопросительную форму, переставьте to b e в начало фразы (не забудьте вопросительную интонацию и знак вопроса).

Единственное число Множественное число
Настоящее время
1 лицо Am I …? Are we ..?
2 лицо Are you ..? Are you ..?
3 лицо Is he (she, it) ..? Are they ..?
Прошедшее время
1 лицо Was I ..? Were we ..?
2 лицо Were you..? Were you..?
3 лицо Was he (she, it) ..? Were they ..?
Будущее время
1 лицо Will I be ..? Will we be ..?
2 лицо Will you be ..? Will you be ..?
3 лицо Will he (she, it) be ..? Will they be ..?

Как навсегда выучить спряжение глагола to be

Глагол to be - это главный шарнир в механизмах английской грамматики. Это самое употребительное слово в английском языке (не считая «the», которое трудно назвать отдельным словом). Продвигаться в грамматике, нетвердо зная to be - это все равно, что изучать математику, плохо зная таблицу умножения. Его нужно не просто выучить, а довести употребление до автоматизма, чтобы вы не задумывались какую нужно выбрать форму am или are, was или were.

Вот, как можно это сделать:

1. Проспрягайте в уме все три таблицы, чтобы хорошо их запомнить.

Начните с настоящего времени - самого трудного (хотя чего там трудного, всего 3 формы). Проспрягайте вслух по порядку: I am, you are, he is, we are, you are, they are. Чтобы не путаться в лицах, показывайте пальцем на себя, на воображаемого собеседника (можете посадить кошку рядом), на «их», на «нас» и так далее. Проделайте то же с прошедшим временем и будущим. С будущим, я уверен, справитесь с первой попытки – там всего одна форма.

2. Составьте короткие фразы с глаголом to be и упражняйтесь с ними.

Составьте разные фразы для всех лиц, чисел, времен. Сделайте карточки с этими фразами и учите их не только по порядку, но и вразброс - перемешивая времена, лица, числа. Ваша задача - увидев фразу на русском, тут же вспоминать ее на английском. «Тут же» - это значит мгновенно, без раздумий. Для этого прогоняйте карточки с секундомером, пытаясь установить рекорд скорости. Подробнее об этом способе я рассказал в этом видео:

3. Учите to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Когда хорошо запомните утвердительную форму, пройдитесь по отрицательной и вопросительной. У вас не должно быть никаких проблем с построением этих форм.

4. Занимайтесь регулярно пока не будет «от зубов отскакивать».

Даже если вы отлично заучите формы глагола to be, их нужно повторять, иначе они забудутся. Повторяйте упражнение с карточками время от времени, проверяя не подзабылись ли слова, спрягайте to be в уме, когда выдастся минутка. Повторение - залог крепкого запоминания. Если уделять всего по 10-15 минут в день на повторение, то уже через неделю запомните очень хорошо. Занимаясь дальше (да и вообще пользуясь английским), вы будете очень часто пользоваться этим «шарниром», поэтому забыть его уже никак не получится.

“To be or not to be” – вопрос, актуальный не только для персонажей Шекспира, но и для тех, кто работает над усовершенствованием своего уровня владения английским языком. to be имеет очень широкую сферу применения в английском языке, является и смысловым глаголом, и частью многочисленных устойчивых выражений, и вспомогательным, и даже модальным глаголом. Но обо всем по порядку!

Значение глагола to be

Изначальным и основным значением данного глагола является «быть, являться, находиться». Довольно часто к нему добавляется предикат – именная часть составного сказуемого – в виде прилагательного, существительного или некоего словосочетания с предлогом, например:

Как можно видеть на примере приведенных в таблице предложений, глагол to be в настоящем времени часто просто не переводится на русский язык. Отсюда его разговорное название, принятое среди изучающих английский язык – «глагол-связка» — то есть, глагол, необходимый скорее для связи смысловых частей предложения.

Кроме того, существует большое количество устойчивых выражений с глаголом to be , придающих ему особое значение..

Формы глагола to be

Какую бы роль глагол to be ни выполнял в предложении, чрезвычайно важно знать его формообразование, ведь его формы (как, впрочем, и формы его русского аналога «быть») зачастую совершенно не похожи на исходную форму (инфинитив) — to be. Так, например, основой основ для изучающих английский язык является знание форм глагола to be (the Present Simple Tense):

I am – я есть
he/she/it is – он/она/оно есть
you/we/they are – ты(вы, Вы)/мы/они есть

Здесь возможны сокращения , при которых глагол соединяется с местоимением, а на месте «убежавшей» буквы появляется апостроф:

I am I’m
you are you’re
he is he’s
she is she’s
it is it’s
we are we’re
they are they’re

Немаловажно также прочно усвоить формы прошедшего простого времени (the Past Simple Tense) этого глагола:

Обязательному запоминанию также подлежат три основные формы глагола to be, поскольку он относится к группе неправильных глаголов:

the Infinitive

(неопределенная форма глагола )

the P as t Simple Tense

(прошедшее простое время)

the Past Participle

(причастие прошедшего времени)

to be was /were been

Все временные формы глагола to be можно представить в виде следующей таблицы:

Simple Continuous* Perfect Perfect Continuous
Present the Present Simple Tense

am/is/are

the Present Continuous Tense

am/is/are being

the Present Perfect Tense

have/has been

форма не употребляется
Past the P as t Simple Tense

was/were

the Past Continuous Tense

was/were being

the Past Perfect Tense

had been

форма не употребляется
Future the Future Simple Tense

will be

the Future Continuous Tense

will be being

the Future Perfect Tense

will have been

форма не употребляется

*Глагол to be довольно редко употребляется во временах группы Continuous , поскольку его лексическое значение – «быть» – обычно подразумевает некую постоянную характеристику, например to be lazy – быть ленивым, а значит для него более характерно употребление во временах группы Simple . Однако в тех случаях, когда подразумевается необычность ситуации или поведения человека, такое употребление – норма, например:

Употребление в Continuous допустимо также, если речь идет о повторяющемся и изрядно поднадоевшем процессе. В таком случае эта временная форма отвечает, главным образом за экспрессивность и выразительность предложения (в остальных случаях повторяющиеся регулярно действия, не вызывающие раздражения – сфера употребления Simple):

Sue is alw ays being late for work! It drives me mad! Сью постоянно опаздывает на работу! Это приводит меня в бешенство!

Рассмотрим примеры предложений с глаголом to be в различных временных формах:

Simple Continuous* Perfect
Present the Present Simple Tense

Sam is late for school. – Сэм опаздывает в школу.

the Present Continuous Tense

Sam is being late for school again! It annoys everyone. – Сэм снова опаздывает в школу! Это всех раздражает.

the Present Perfect Tense

Sam has been late for school. So he has missed some important information. – Сэм опоздал в школу. Поэтому он пропустил некоторую важную информацию.

Past the P as t Simple Tense

Sam was late for school yesterday. – Сэм опоздал в школу вчера.

the Past Continuous Tense

Sam was being late for school again yesterday! It annoyed everyone. — Сэм снова опоздал в школу вчера! Это вызвало у всех раздражение.

the Past Perfect Tense

Sam had been late for school for man y times before he had to visit the headmaster. – Сэм опаздывал в школу много раз, прежде чем ему пришлось идти к директору.

Future the Future Simple Tense

Sam will be late for school tomorrow. Сэм опоздает в школу завтра.

the Future Continuous Tense

Sam will be being late for school again and again! I suppose, it will annoy everyone. — Сэм снова и снова будет опаздывать в школу! Подозреваю, что это вызовет у всех раздражение.

the Future Perfect Tense

Sam will have been late for school twice by that time. – К тому времени Сэм уже дважды опоздает в школу.

Сферы применения глагола to be

Данный глагол находит свое применение в английском языке в следующих случаях:

  • в качестве смыслового глагола со значением «быть»:
James is an engineer. Джеймс – инженер.
This game can be very funny. Эта игра может быть очень забавной.
Be careful! Будь осторожен!
Mary is very shy. Мери – очень застенчива.
My parents were at home when we arrived. Мои родители были дома, когда мы пришли.
  • в качестве вспомогательного глагола для следующих грамматических конструкций:
  • времена группы Continuous и Perfect Continuous:
We are working at the project now. (Present Continuous ) Мы сейчас работаем над проектом.
I was drawing a picture when the teacher came. (Past Continuous) Я рисовал картину, когда вошел учитель.
The students will be working in the garden on Monday from 10 to 12 o’clock. (Future Continuous) Студенты будут работать в саду в понедельник с 10 до 12 часов.
I have been waiting for you since morning. (Present Perfect Continuous) Я жду тебя с самого утра.
They had been living in that house for 20 years by the time the landlord decided to sell it. (Past Perfect Continuous) Они прожили в этом доме 20 лет к тому моменту, как домовладелец решил его продать.
By 2017 Sam will have been working at this factory for 20 years. (Future Perfect Continuous) В 2017 году будет 20 лет, как Сэм работает на этой фабрике.
This newspaper is usually sold very quickly. (Present Simple Passive) Эта газета обычно распродается очень быстро.
The game was lost despite our hard training. (Past Simple Passive) Игра была проиграна, несмотря на наши упорные тренировки.
Your car will be fixed in two days. (Future Simple Passive) Ваша машина будет отремонтирована за два дня.
. Johns is being examined by the doctor at the moment. (Present Continuous Passive) Мистера Джонса в настоящее время обследует доктор.
My car has been repaired , so I can drive home. (Present Perfect Passive) Моя машина отремонтирована, поэтому я могу ехать домой.
  • в качестве составной части There is / are (есть/находится):
There is a new supermarket near the museum. Рядом с музеем находится новый супермаркет.
  • в качестве составной части распространенной конструкции to be going to (собираться/намереваться):
  • в качестве модального глагола с частицей to и со значением долженствования в силу некоего плана или договоренности:
  • в качестве базового элемента фразовых глаголов :
to be about собираться/намереваться I am about leaving him with his crazy ideas. – Я уже собираюсь оставить его с его сумасшедшими идеями.
to be on – идти (о телепередаче, фильме или спектакле) What is on?

An old film. Would you like to watch it?

Что идет?

Какой-то старый фильм. Ты хочешь его посмотреть?

to be back —

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!

Каждый студент, который учит английский с транскрипцией и произношением, должен использовать хороший словарь. Раньше словари представляли собой простые книжки с транскрипцией и кучей страниц, в которых нужно было искать необходимое слово.

Но сегодня в эпоху интернета, вы можете просто напечатать слово в строку или даже просто проговорить его на телефон, и -словарь выдаст вам перевод, транскрипцию и даже его употребление в разговорной речи.

Какие словари стоит использовать, как искать произношение с английского на русский и многое другое вы узнаете из этой статьи.

При изучении английского языка часто возникает ситуация, при которой надо знать смысл того или иного слова, а друзья и собственный опыт не могут помочь Вам в этом В этом случае пригодится толковый словарь английского языка, они бывают не только в виде книг, но и электронные, онлайн-продукты. Они имеют несколько существенных достоинств.

Например:

  1. Смысл слова описывается очень детально, включая относительно редкие варианты использования;
  2. Как правило, толковые онлайн-словари английского языка предоставляют возможность прослушать слово, а значит и потренировать произношение;
  3. Быстрый ответ на любой запрос;
  4. Более оперативная актуализация электронных толковых словарей английского языка по сравнению с бумажными за счёт быстрого добавления новых слов и значений;
  5. Эти словари, как правило, абсолютно бесплатные

Использование толкового английского словаря очень просто. Как правило, имеется поле для ввода исходного слова, значение которого надо выяснить. Это слово необходимо ввести и нажать клавишу ввода, после чего появится нужная информация.
Подобный англо английский толковый словарь является неотъемлемой частью почти любого браузера или другого многоцелевого портала. Очень известны Оксфордский толковый словарь английского языка, ещё несколько ресурсов, созданных в Великобритании и США
Существует тематическое и возрастное деление подобных словарей. Онлайн-издание для малышей и младших школьников содержит меньшее количество слов, но, как правило, снабжено картинками, графическими образами, оформлены в яркие цвета. Словари для старших школьников и студентов выдержаны в более строгом стиле, в них упор делается на понятия, связанные с учебной программой. Существуют и узкопрофессиональные словари. Наполненность их ещё больше отличается от английских толковых словарей общего назначения. Базовых слов и понятий в них намного меньше, зато есть множество терминов из того раздела науки, искусства или профессионального знания, которому этот словарь посвящён. Многие английские слова, помимо известных значений, часто имеют и узкоспециальные. В подобных словарях почти всегда можно найти такие значения. Кроме того, толковый английский словарь для специалистов обновляются ещё чаще, чем общеупотребительные, так как они должны учитывать изменения в рассматриваемой отрасли.

Например, частотный словарь английского языка. В нём слова расположены не по алфавиту, а по частоте употребления. Такой словарь – идеален для тех, кто хочет быстро освоить язык – достаточно первую 1000 (2000, 5000) слов. Сколько необходимо выучить слов для начала мы уже разбирали в другой статье «сколько слов в английском языке», так что здесь мы не будем останавливаться на этом. Главное, что с частотным словарём набор необходимой лексики – вопрос дисциплины и методичности. Вам нет необходимости думать над тем, какие слова «нужны», а какие нет, Вы просто методично заучиваете запланированное количество, постепенно осваивая словарь для всех тем.

  1. Cambridge Dictionaries and Oxford Learner’s Dictionary .

Одни из самых популярных словарей, которыми пользуются очень многие студенты со всего мира. Кембриджский словарь предоставляет любые английские слова с произношением. Вам только нужно вбить их в поисковую строку и нажать «Enter». Кроме того, на сайте предлагается много примеров использования слов в предложениях. Также на сайте Кембриджского словаря есть отдельный раздел грамматики и интересный блог про изучение английского.

Оксфордский словарь предлагает те же функции, но прежде чем использовать все преимущества, на сайте необходимо зарегистрироваться. Приятным отличием также является то, что кроме грамматического раздела, ресурс предлагает обучающие видео по грамматике английского.

  1. Macmillan Dictionary

Очень удобный толковый словарь с английского на русский с произношением. Слова озвучиваются на чистом британском диалекте. При этом есть транскрипция, указание форм и синонимов слова, а также его определение на английском языке. Словарь Макмиллана очень удобен тем, что в нем нет лишней рекламы и отвлекающих блоков. Но здесь есть обучающие игры, грамматический раздел, обучение произношению и многое другое.

  1. Urban Dictionary.

Самый большой словарь идиом и сленгов английского языка. Причем наполнением словаря занимаются сами пользователи. Поэтому если вы будете учить английский с произношением, то учтите, что на этом сайте озвучиванием слов также занимаются пользователи. Данный справочник крайне полезен для тех, кто собирается мигрировать в другую страну, так как нередко идиомы и сленги сбивают с толку русскоязычных туристов.

  1. ABBYY Lingvo.

Замечательный словарь от русскоязычных разработчиков. Здесь можно учить английский произношение слов, а также задавать вопросы сообществу касательно грамматики или упражнений. Примечательным является то, что словарь также имеет версию для Android и iOS, поэтому вы всегда можете скачать словарь на телефон.

  1. Merriam-Webster и Англо-русский словарь

Если вам нужен хороший английский словарь с произношением, то мы советуем использовать два вышеуказанных ресурса. Словари предлагают несколько вариантов произношения, транскрипцию каждого слова и даже обучающие игры. Словарь от Merriam-Webster несколько популярней и он постоянно развивается, но в нем есть платный контент.

Самые популярные английские слова

Ну и куда же без самых часто используемых слов? Чтобы нормально общаться и понимать своего собеседника, вам потребуется словарный запас хотя бы в 1000 слов. Добиться этого можно за месяц. А сейчас мы представим 100 наиболее употребляемых слов, которые можно выучить менее чем за неделю.

Для удобства, вы можете вставлять каждое слов в любой русско-английский словарь с произношением и изучать его прямо онлайн.

Англо английский словарь

Другой прекрасный вариант увлекательно учить язык – англо английский словарь, точнее, толковый словарь английского языка. Это тот словарь, который можно читать на ночь. Методика работы с ним довольно проста: встретив в тексте незнакомое слово, Вы находите его значение в толковом словаре, а затем ищете толкования всех непонятных слов описания. Таким образом, количество новых слов иностранного языка растёт в геометрической прогрессии.
Нет никаких сомнений, что любой, кто изучает язык, просто обязан иметь под рукой словарь. Русско-английский, англо-русский и некоторые другие словари и разговорники, которые сделают изучение языка эффективным и интересным. На этой странице Вы можете скачать их бесплатно.

Русско-английские словари. Скачать.

Кузнецов С. -Английский в стиле Economist. Словарь для искушенных, 2011

Девнина Е.Н. - Большой англо-русский и русско-английский авиационный словарь - 2011

Активный англо-русский словарь-минимум

Белик Э. (сост.) - Англо-русский, русско-английский словарь школьника - 2012

Местоимения:

«Инглекс»

Стоимость обучения: От 590 руб/час

Скидки: Покупка пакетов занятий, приглашение друзей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: -

Адрес: -

Стоимость обучения: От 35$/урок

Скидки: Не предусмотрены

Режим обучения: Онлайн/Skype

Бесплатный урок: Не предусмотрен

Методика обучения: Определяется преподавателем

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Определяется преподавателем

Адрес: Mountain View, Калифорния

  • Lux: 2018-12-25 09:19:54

    сервис, который помогает взглянуть на многие страны по-другому. я люблю путешествовать по миру, бывал в Чехии, Таиланде, Канаде... но как турист, которому отель бы и кучу ресторанов-магазинов рядом. со временем приоритеты поменялись, захотелось изучить что-то новое и интересное, а что, если не английский, да ещё и таким замечательным способом, который предлагает linguatrip? за десяток занятий с Джо поставил более-менее нормальное произношение и оформил 4-недельное путешествие в канадский Oxford ...

  • Лара: 2018-12-21 17:07:47

    Планирую получать второе высшее заграницей, предположительно - в Канаде. На данный момент мой разговорный английский слишком слаб, чтоб пойти на такой шаг, поэтому со школой linguatrip начну с малого: сначала удалённые уроки по Скайпу, затем наведаюсь ещё в пару Канадских школ на курсы - раз уже ездила, этой осенью, но очень стеснялась и так толком и не заговорила, видимо из-за того, что находиться в англоязычной среде для меня было в новинку. С визой linguatrip тоже очень помогли, всего за чуть...

  • Olga: 2018-12-21 16:47:54

    Провели благодаря этой платформе с подругой всё лето на Кипре!) летний лагерь, который мы выбрали, "English in Cyprus" - это просто бомба!) Переживали, что обучение будет занимать всё свободное время и кроме него сил больше ни на что не хватит, но оказалось всё гораздо лучше: были вечерние и дневные развлечения, опять же, сопряжённые с обучением, комфортнейшее жильё, парки развлечений там - улёт! Короче, в следующем году рванём туда же)...

Похожие публикации