Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения. Законодательная база российской федерации Выявляемых в лпу врачами линейно - контрольной службы

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы


В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - департамент),

приказываю:

1. Утвердить Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы" (Федотов С.А.):

2.1. Обеспечить организацию работы оперативно-распорядительной службы департамента в пределах лимита штатной численности.

2.2. Разработать и представить на согласование начальнику Управления делами и координации деятельности Никонову Е.Л. функциональные обязанности сотрудников оперативно-распорядительной службы департамента.

3. Начальнику Управления делами и координации деятельности (Никонов Е.Л.) обеспечить оперативное руководство и координацию работы оперативно-распорядительной службы департамента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 2 марта 2017 года N 155

1. Общие положения.

1.1. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (ОРС) создана в целях оперативного управления силами и средствами государственной системы здравоохранения города Москвы, эффективного решения вопросов охраны здоровья населения на территории города Москвы при чрезвычайных ситуациях, обобщения и анализа оперативной информации о нарушениях жизнеобеспечения и возникновении нештатных ситуаций на объектах государственного столичного здравоохранения.

1.2. ОРС является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы", функционально входит в структуру Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. В своей деятельности ОРС руководствуется действующими нормативными правовыми актами, настоящим Положением и указаниями руководства департамента.

1.4. Оперативное руководство и координацию деятельности ОРС осуществляет начальник Управления делами и координации деятельности (УДиКД).

1.5. Непосредственно руководит оперативно-распорядительной службой старший врач ОРС.

1.6. В вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни старшим администратором по департаменту является дежурный врач ОРС, распоряжения и указания которого обязательны для исполнения всем дежурным персоналом учреждений и организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.7. Положение об ОРС утверждается приказом департамента.

1.8. В оперативно-распорядительную службу входят старший врач (заведующий службой), ответственный дежурный врач, 2 ответственных дежурных фельдшера и водитель дежурного автомобиля.

1.9. Место нахождения ОРС: г.Москва, Оружейный переулок, дом 43, стр.1 (телефоны: 8-499-251-83-00; 8-499-251-45-03).

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного приема, анализа оперативной информации из учреждений, подведомственных департаменту, от населения, дежурно-диспетчерских служб по вопросам функционирования объектов государственного здравоохранения города Москвы и доведение оперативной информации до сведения руководства департамента.

2.2. Координация действий с ответственными дежурными Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Минздрава России, Управления Роспотребнадзора по городу Москве и другими заинтересованными органами исполнительной власти города.

2.3. Незамедлительный доклад обо всех чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях руководителю департамента, заместителю руководителя согласно распределению обязанностей, начальнику УДиКД (доклад о чрезвычайных происшествиях в вышестоящие органы осуществляется после сообщения руководителю департамента или лицу, его заменяющему).

2.4. Выполнение оперативных заданий руководителя департамента (заместителей руководителя) и непосредственного руководства (пункт 1.4) по организации работы учреждений и организаций, подведомственных департаменту.

2.5. Ежедневный доклад о прошедшем дежурстве начальнику УДиКД или лицу, его замещающему.

2.6. Еженедельное предоставление (по пятницам) обобщенной информации начальнику УДиКД или лицу его замещающему.

2.7. Ведение журнала записей для внесения кратких сведений о событиях, произошедших во время дежурства, и распоряжений по их поводу.

2.8. Принятие корреспонденции, доставленной фельдсвязью, и передача ее на регистрацию в УДиКД.

2.9. Изучение и внедрение положительного опыта в области автоматизации рабочих мест и совершенствование технологий обработки и передачи оперативной информации.

2.10. Функциональные обязанности сотрудников ОРС определяются в должностных инструкциях, утверждаемых директором ГБУЗ "НПЦ ЭМП ДЗМ" и согласованных с начальником УДиКД.

3. Права и обязанности сотрудников ОРС.

3.1. Обеспечивают бесперебойный прием, сбор поступающей в департамент информации о нарушениях (сбоях) в работе подведомственных учреждений, нештатных и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Анализируют и оценивают достоверность поступившей информации, оперативно выясняют причины, характер и масштаб происшествий, принимаемые меры по устранению.

3.3. Оперативно передают полученную информацию по назначению с использованием всех видов связи.

3.4. Запрашивают при необходимости у должностных лиц департамента, руководителей подведомственных учреждений необходимую информацию для решения поставленных задач.

3.5. Соблюдают исполнительскую дисциплину, правила по охране труда и технике безопасности.

3.6. Имеют право вносить предложения по внедрению в деятельность передовых форм и методов в области автоматизации рабочих мест и совершенствованию технологий обработки и передачи оперативной информации.

4. Ответственность.

Деятельность оперативно-распорядительной службы департамента организуется в соответствии с принципом персональной ответственности каждого сотрудника за возложенные на него функциональные обязанности.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
15 мая 1996 г.
N 292
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КАТЕГОРИЙ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях объективизации и дифференцированной оценки результатов проверки лечебно - профилактических учреждений врачами линейно - контрольной службы

2. Объявляю о введении в действие "Категорий недостатков..." с 01.06.96 г.

3. ПРИКАЗЫВАЮ:

3.1. Заместителям руководителя, вице - директорам, начальникам управлений и отделов Департамента, главным врачам лечебно - профилактических учреждений принять к руководству "Категории недостатков..." при оценке работы учреждений по результатам проверок врачами лечебно - контрольной службы Департамента.

3.2. Врачам линейно - контрольной службы по результатам проверки ЛПУ, помимо составления протокола установленной формы, в обязательном порядке проводить оценку выявленных недостатков по 4-х балльной системе.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя руководителя Департамента И.А.Лешкевича.

Руководитель Департамента

А.Н.СОЛОВЬЕВ

Приложение N 1

к приказу Департамента

здравоохранения

ОДОБРЕНО

Коллегией Департамента

здравоохранения

КАТЕГОРИИ НЕДОСТАТКОВ,

ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛПУ ВРАЧАМИ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

Сфера
деятельности

В чем выявлен
недостаток

Характеристика
недостатка

Кате-
гория
(оценка)

Примечание

Административно -
хозяйственная

Территория
лечебно -
профилактического
учреждения

отсутствие или
неисправность
ограждения

антисанитарное
состояние

недостаточная
освещенность

наличие
посторонних
транспортных
средств



1

затрудненный
проезд для
санавтотранспорта


2

Вход, вывески и
указатели

отсутствие вывески

устарелая вывеска

отсутствие
указателей на
территории

отсутствие
указателей в
учреждении


1

отсутствие звонка

при запер-
тых дверях

Температурный
режим

несоблюдение
температурного
режима

отсутствие
комнатных
термометров

неудовлетворитель-
ное состояние
окон, дверей

Противопожарная
безопасность

несоблюдение
правил

Состояние
служебных и
производственных
помещений

использование
служебных
помещений не по
назначению

наличие помещений,
требующих ремонта

строительно -
ремонтный мусор в
помещениях

складирование
имущества в
производственных
помещениях

недоступность
служебных
помещений

размещение
посторонних
организаций без
соответствующего
разрешения

Вспомогательные
помещения и
оборудование

неработающий
гардероб

неисправный лифт

несоблюдение
условий хранения
одежды больных

несоответствие
санитарным
требованиям
подсобных и
вспомогательных
помещений

в т.ч.
туалетов

Белье, предметы
ухода за больным,
средства уборки

недостаточное
количество
сменного белья

недостаток посуды

недостаток
предметов ухода за
больными

недостаток средств
уборки помещений

Условия работы
персонала

неудовлетворитель-
ные условия

хранение личных
вещей в
производственных
помещениях

хранение продуктов
вместе с
медикаментами

Охрана

возможность
бесконтрольного
доступа в
учреждение

отсутствие охраны

отсутствие
сотрудников охраны
на рабочем месте

неэффективные часы
работы охраны

отсутствие у
охранной фирмы
лицензии (или
просроченная)

отсутствие у
сотрудников охраны
удостоверений

Производственная
дисциплина

Графики работы

отсутствие графика
работы на день
проверки

несоблюдение
графика

несоблюдение
установленного
порядка
утверждения
графика

Присутствие на
рабочем месте

отсутствие
дежурного
администратора

отсутствие
персонала

Внешний вид
персонала

без спецодежды

несоответствующая
требованиям
спецодежда

неопрятная
спецодежда

Посторонние лица

доступность для
посторонних
документации

доступность для
посторонних
медикаментов

присутствие
посторонних в
служебных
помещениях

Организация
основного
производственного
процесса

Лицензия

отсутствие
лицензии

истекший срок
действия

недоступность
лицензии

Обязательные
укладки

ООИ

Отсутствие
или неу-
комплекто-
ванность

ЭМП

антипедикулезная

анти-СПИД

терапевта

педиатра

Наличие
медикаментов,
материалов,
оборудования

медикаменты

Недоста-
точная
обеспе-
ченность

инфузионно -
трансфузионные
растворы

стерильные
материалы

инструментарий

аппаратура и
оборудование

Правила хранения
и обновления

медикаменты

Несоблюде-
ние правил
хранения
или обнов-
ления

реактивы

оборудование

аппаратура

имущество

Исправность и
пригодность

аппаратура

оборудование для
манипуляций

Обслуживание
больных

задержки в
приемном отделении

задержки в
проведении
диагностических
исследований

отсутствие записей
в истории болезни
(Ф-003/у) обходов
зав. отделением,
главного врача,
профессора

наличие
обоснованных жалоб
больных на момент
проверки

Морг

нарушение условий
хранения трупов

длительное
хранение
невостребованных
трупов

несоблюдение
порядка
регистрации
поступления и
выдачи трупов

Готовность к
работе в условиях
ЧС

Соблюдение плана
- задания по
неснижаемому
медицинскому
резерву

отсутствие резерва

недоступность
резерва

неукомплектован-
ность резерва

Система связи

отсутствие системы
оповещения

неудовлетворитель-
ное состояние
системы связи

Порядок действий
в ЧС

незнание
персоналом порядка
действий

отсутствие
сведений о
количестве и
структуре
транспортабельнос-
ти больных по
отделениям

отсутствие плана
экстренной
эвакуации
учреждения

Ведение служебной
документации

Утвержденная
учетная
документация

отсутствие
неполная

3
2

устаревшая или
произвольная форма

неправильное или
небрежное ведение

отсутствие
надлежащего учета
работы
санавтотранспорта

отсутствие журнала
линейного контроля

отсутствие подписи
руководителя в
журнале линейного
контроля

Медицинская
документация

нарушение
установленного
порядка ведения

замечания по
ведению

Информация для
посетителей и
больных

недостоверная или
недостаточная
информация

не предусмотренные
"Основами
законодательства
РФ об охране
здоровья граждан"
ограничения в
получении
медицинской помощи

наличие сведений
об оказании
медицинских услуг
не предусмотренных
лицензией

хранение книги
отзывов и
предложений в
недоступном месте

отсутствие графика
приема посетителей
администрацией

отсутствие
информации о
разборе
администрацией
критических
замечаний граждан

Санитарное
состояние и
питание

Санитарно -
гигиенический
режим

грубые нарушения
санитарно -
гигиенического
режима

несоблюдение
персоналом правил
асептики

отсутствие условий
для санитарной
обработки больных

неудовлетворитель-
ное санитарное
состояние
помещений

отсутствие
стационарных
облучателей

Уборка

несоблюдение
графика уборок

уборка без
применения
дезсредств

отсутствие
уборочного
инвентаря

Санитарное
состояние
пищеблока

нарушение
санитарных норм в
пищеблоке

неудовлетворитель-
ное хранение и
товарное соседство
пищевых продуктов

неудовлетворитель-
ное хранение
кухонного
инвентаря

Питание больных

не оговоренная в
бракеражном
журнале замена
продуктов

несоответствие
меню - раскладки
принципам
лечебного питания

несоответствие
реальных порций
меню - раскладке

несвоевременная
раздача пищи

неудовлетворитель-
ные вкусовые
качества и
температура пищи

несоблюдение
правил организации
питания больных в
столовой

несоблюдение
правил организации
питания больных в
палате

раздача пищи без
снятия пробы
ответственным
медработником

отсутствие допуска
к работе в
пищеблоке у
персонала

1 - недостаток, требующий устранения, но не влияющий на основные производственные показатели;

2 - серьезный недостаток, требующий устранения в кратчайшие сроки и снижающий эффективность основных производственных показателей;

3 - недопустимый недостаток, требующий немедленного устранения;

в случае неопределенной оценки (1-3) решение принимает линейно - контрольная служба на месте;

4 - недостаток, требующий закрытия учреждения.

Зам. Руководителя Департамента

Л.Г.КОСТОМАРОВА

За 2012 год

+ -

Памятка для субъектов Российской Федерации о порядке уведомления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Росздравнадзор информирует о том, что с 18.12.2014 субъектам Российской Федерации необходимо уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Порядок уведомления определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее - Постановление).

Для регистрации уведомления о начале предпринимательской деятельности субъектам обращения медицинских изделий необходимо представить в Росздравнадзор данный документ по форме, установленной приложением № 2 к Постановлению, непосредственно или направить его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

Перечень работ и услуг определен пунктом 5.8 Постановления.

Уведомление представляется в Росздравнадзор в 2-х экземплярах.

В соответствии с пунктом 10 Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомления, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

Сведения об указанных изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

На организации, которые осуществляли деятельность в сфере обращения медицинских изделий до 18.12.2014, требование о подаче уведомления не распространяется, однако такие организации вправе представить в Росздравнадзор соответствующее уведомление.

В случае, если деятельность в сфере обращения медицинских изделий осуществлялась до 18.12.2014 и уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с этим не подавалось, то при открытии новых обособленных подразделений следует представить уведомление в соответствии с Постановлением.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, предусмотрена административная ответственность согласно ст. 19.7.8. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
Вид документа приказ, правила, методика, инструкция, положение
Принявший орган минавтотранс рсфср
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.1981
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами "Правил пользования автобусами городских сообщений" (Приложение 36), "Правил пользования автобусами пригородных сообщений" (Приложение 37) и "Правил пользования автобусами междугородных сообщений" (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно - ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно - ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно - ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно - ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий - при наличии служебных удостоверений.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с "Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах" (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно - ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно - ревизорской службы, направившему эти материалы.

01.07.2012

Методика проверки линейным контролем травпунктов

Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений".

1. Вывеска учреждения по форме

2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года.

3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом.

4. Наличие копии лицензии в регистратуре.

5. Наличие журнала линейного контроля.

6. Наличие журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения.

7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений.

8. Наличие охраны учреждения и порядок ее работы.

9. Режим работы:

Расписание работы поликлиники;

Расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели;

При отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т. ч. вспомогательных служб.

10. Наличие информации:

Об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании психиатрической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании офтальмологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании стоматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании кожно-венерологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании противотуберкулезной помощи в дневное и ночное время;

Об оказании наркологической помощи в дневное и ночное время;

Режим работы врачебно-физкультурного диспансера;

Режим работы поликлиники восстановительного лечения;

Адреса и NN телефонов близлежащих аптек;

Режим работы (ВТЭК) -медико-социальных экспертных комиссий;

Адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры);

Сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов);

Время приема главного врача и его заместителей во все дни недели;

О порядке организации внеочередного приема льготного контингента;

Перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.

11. Проверить:

Порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании;

Наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты);

Организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам;

Организацию работы регистратуры икартохранилища:состояниеамбулаторныхкарт;

Наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями;

организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники;

Время исполнения вызова с момента его поступления;

Организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;

Сроки хранения медикаментов в кабинетах;

Санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима

Наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ;

Наличие в кабинетах антиСпид укладки, умение ею воспользоваться;

Наличие и использование одноразовых шприцев;

Качествоидостаточностьинструментариявстоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах

Противопожарное состояние помещений поликлиники.


Теги:
Описание для анонса:
Начало активности (дата): 01.07.2012
Кем создан (ID): 1

Похожие публикации