Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Ревизор по безопасности движения поездов должностная инструкция. Ревизорское дело на железнодорожном транспорте. Работа в России главный ревизор по безопасности движения

В этой статье мы рассмотрим и разработаем “Предложение по внесению изменений в должностные обязанности ревизоров движения Дирекции управления движением Центра организации работы станций (ДНЧ)”. Не забывайте комментировать и вносить свои предложения на нашем форуме!

1 Перевести на контрактную основу и повысить заработную плату ревизора (в среднем ревизор движения на главном ходу получает премию 3-4 раза в год – за 22 000 рублей в месяц сложно удержать грамотного специалиста).

2 Имеет смысл пересмотреть роль, имидж и наименование должности ревизора движения в целом. Из опыта работы люди очень настороженно относятся к «ревизорам». Как правило в их подсознании ревизор – это дармоед и человек приехавший сюда только с одной целью – наказать и лишить премии. В «ревизоре» очень редко видят помощника. Понятно что многое зависит от самого человека… но все же… Можно даже и аббревиатуру поменять. Например ДЧ или ДЦСРБЗ по узлу.

3 Необходимо пересмотреть полностью и положение о техническом обучении и отношение работников и руководящего состава как к обучению, так и к проверке знаний работников.

Нужно воспользоваться опытом работы европейских дорог. Ничего изобретать не нужно. Уже есть структура которая плодотворно работает. Если быть откровенным – РБУ-10 не работала, не работает, и работать не будет прежде всего потому что ее ведет начальник станции (1 ДС + 5 ДСП = люди друг другу не чужие – соответственно и проверка знаний соответствующая). Вторая причина – состав комиссии согласно распоряжения 2191р и приказа 28ц при приеме испытаний слишком большая и получается так что не возможно собрать комиссию на всех станциях участка в полном объеме даже если и задаться этой целью (работников много, станций много, работников комиссии много – в результате никто не куда не едет). Третья причина – отсутствие штата. Сократили всех запасных дежурных по станции на железной дороге. Везде на линии переработка и, как следствие, нет возможности заменить и подменить действующих работников – а это в свою очередь связывает руки ревизорам движения и не дает производить манипуляцию с людьми. То есть РЖД экономит на фонде оплаты труда на двух запасных ДСП с одного участка порядка 35 000 рублей в месяц, а взамен получает безграмотных специалистов и постоянную угрозу безопасности движения.

Из выше перечисленного предлагаем:

Ввести в личное распоряжение ревизора движения железнодорожного транспорта дополнительный штат запасных дежурных по станции (по 2-3 ДСПЗ на участок расположенный преимущественно на главном ходу, по 1-2 ДСПЗ на участок на широтном ходу).

Закрыть все переработку ДСП и в дальнейшем обязать компетентных этому вопросу людей рассматривать вопрос о компенсации переработки в безвыходных ситуациях.

РБУ-10 закрепить за узловым техническим кабинетом и назначить ответственным за ее ведение инженера по обучению.

Переработать распоряжение 2191р и приказ 28ц в части уменьшения количества людей в комиссии (от них все равно толку нет, оставить ревизора и инженера по обучению)

Установить порядок проведения испытаний у работников станций – четыре подряд идущих дня в начале каждого рабочего месяца на котором обязаны присутствовать все ревизоры участков, прикрепленных к соответствующему классу технического обучения (причем отчет ревизоров в отделении дороги проводить после приема испытаний ревизорами у работников)

Составить список согласно которого каждый работник с периодичностью в один год обязан сдать экзамены в классе технического обучения комиссии под председательством ревизора своего участка.

Установить порядок при котором при первой не сдаче работника предупреждают и направляют на пересдачу в следующем месяце, при второй не сдаче работник лишается на 100% премии и направляется на пересдачу в следующем месяце, при третьей не сдаче работник отстраняется от работы без содержания заработной платы до сдачи испытаний.

Запретить давать указание любыми руководителями железнодорожного транспорта проводить любые другие испытания у работников с оформлением в РБУ-10 (каждый работник железной дороги должен сдавать испытания только один раз в год, но досконально – это и знание ТРА своей станции и знание основополагающих документов и инструкций).

Организовать работу по пропаганде как работникам так и руководителям для перелома в подсознании людей о обучении и изменения отношения в целом к техническому обучению (знания человека зависят прежде всего от самоподготовки и желания познавать – задача ясна – необходимо вложить каждому в голову что он в любом случае это выучит).

4 Предоставить ревизорам право самостоятельно планировать и изменять план работы на месяц. (Ревизор поставленный в жесткие рамки проверяемых станций и сроков вынужден выполнять сорвавшийся план работы не рационально используя свое время, зачастую формально. А срывы плана работы бывают довольно часто в связи с многочисленно назначаемыми разборами, селекторными, совещаниями.)

5 Предусмотреть обеспечение ревизоров в служебных надобностях ноутбуками. (В связи с удаленностью станций большинства участков значительная часть времени отводится на дорогу. Рабочее время в пути используется не рационально при наличии большого объема отчетной документации.)

6 Отменить норматив комиссионного осмотра путей необщего пользования не находящихся на балансе ОАО «РЖД». (Данная функция возложена на федеральных инспекторов транспорта и вызывает справедливые нарекания и конфликтные ситуации со стороны ветвевладельцев.)

7 Исключить или минимизировать целевые проверки ревизоров по телеграфным указаниям.

8 Отменить большую часть установленных отчетных форм работы ревизора, перейти полностью на работы и отчет с системы АИС ДНЧ. (Параллельно с АИС ДНЧ приходится заполнять эти же проверки в виде актов проверок поименованных в плане работы.)

9 Запретить возлагать на ревизоров работу по сбору и обработке отчетов начальников станций с линии.

Примечание: В данном предложении за основу для переработки мы принимали «Положение о ревизорах движения отделов перевозок Московской железной дороги» от 10.03.2009 и свой личный опыт работы в этой должности.

Александр Одинцов

Александр Новиков

Работа главный ревизор по безопасности движения вакансии главный ревизор по безопасности движения в России. Вакансия главный ревизор по безопасности движения от прямого работодателя в России объявления о работе главный ревизор по безопасности движения Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу главный ревизор по безопасности движения через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии главный ревизор по безопасности движения с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии главный ревизор по безопасности движения от прямых работодателей.

Работа в России главный ревизор по безопасности движения

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии главный ревизор по безопасности движения. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу главный ревизор по безопасности движения. Ищите работу главный ревизор по безопасности движения в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа главный ревизор по безопасности движения на сайте в России, вакансии главный ревизор по безопасности движения от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии главный ревизор по безопасности движения для женщин.

Ревизор по безопасности движения

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за выполнением работниками железнодорожного подразделения правил технической эксплуатации, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути, инструкций по движению и сигнализации, техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, приказов вышестоящих органов по безопасности движения. Руководит работой общественных инспекторов по безопасности движения, рассматривает их предложения и организует проведение необходимых мероприятий. Проводит ревизии состояния безопасности движения в железнодорожном подразделении. Контролирует состояние и эксплуатацию железнодорожных путей, стрелочных переводов, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи и контактной сети, своевременное и качественное проведение плановых и профилактических ремонтов. Участвует в расследовании аварий и случаев брака в поездной и маневровой работе, выявляет причины нарушений безопасности движения, осуществляет разработку и контроль выполнения мероприятий по предупреждению аварийности и производственного травматизма. Принимает участие в работе оперативных совещаний по расследованию аварий и случаев производственного травматизма. Контролирует проведение периодических проверок знания работниками железнодорожного подразделения правил технической эксплуатации, своевременное проведение медицинского освидетельствования работников. Ведет учет и отчетность по безопасности движения, разрабатывает мероприятия по предупреждению брака в поездной и маневровой работе. Контролирует состояние восстановительных средств и принимает меры к пополнению их необходимыми материалами и инструментом. Принимает участие в рассмотрении проектов строительства и реконструкции железнодорожных подъездных путей и сооружений, участвует в работе комиссии по приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта. Своевременно вносит необходимые изменения в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути и другие инструкции, контролирует соблюдение работниками требований инструкций. Обобщает и распространяет передовой опыт работы на железных дорогах.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по безопасности движения на железнодорожном транспорте; организацию движения поездов и маневровой работы на подъездном железнодорожном пути организации; устройство и правила эксплуатации сооружений и основных технических средств подвижного состава; правила перевозки грузов; порядок и сроки проведения ревизий; порядок проведения расследований аварий и случаев брака, учета и отчетности; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 3 лет.

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за выполнением работниками железнодорожного подразделения правил технической эксплуатации, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути, инструкций по движению и сигнализации, техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, приказов вышестоящих органов по безопасности движения. Руководит работой общественных инспекторов по безопасности движения, рассматривает их предложения и организует проведение необходимых мероприятий. Проводит ревизии состояния безопасности движения в железнодорожном подразделении. Контролирует состояние и эксплуатацию железнодорожных путей, стрелочных переводов, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи и контактной сети, своевременное и качественное проведение плановых и профилактических ремонтов. Участвует в расследовании аварий и случаев брака в поездной и маневровой работе, выявляет причины нарушений безопасности движения, осуществляет разработку и контроль выполнения мероприятий по предупреждению аварийности и производственного травматизма. Принимает участие в работе оперативных совещаний по расследованию аварий и случаев производственного травматизма. Контролирует проведение периодических проверок знания работниками железнодорожного подразделения правил технической эксплуатации, своевременное проведение медицинского освидетельствования работников. Ведет учет и отчетность по безопасности движения, разрабатывает мероприятия по предупреждению брака в поездной и маневровой работе. Контролирует состояние восстановительных средств и принимает меры к пополнению их необходимыми материалами и инструментом. Принимает участие в рассмотрении проектов строительства и реконструкции железнодорожных подъездных путей и сооружений, участвует в работе комиссии по приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта. Своевременно вносит необходимые изменения в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути и другие инструкции, контролирует соблюдение работниками требований инструкций. Обобщает и распространяет передовой опыт работы на железных дорогах.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по безопасности движения на железнодорожном транспорте; организацию движения поездов и маневровой работы на подъездном железнодорожном пути организации; устройство и правила эксплуатации сооружений и основных технических средств подвижного состава; правила перевозки грузов; порядок и сроки проведения ревизий; порядок проведения расследований аварий и случаев брака, учета и отчетности; основы экономики, организации труда, производства и управления; основы трудового законодательства; правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Похожие публикации