Производство воздушных фильтров для автомобилей как бизнес. То, что необходимо для производства воздушных автомобильных фильтров. Технология изготовления воздушных фильтров
Группа компаний «Воздушные фильтры» в 2004 году в городе Фрязино (Московской области) открыла собственное производство по изготовлению воздушных фильтров для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Первый производственный цех, площадь которого, составляла всего 200 кв.м начал работу с нарезки ФВЭл, панельных и карманных фильтров. Изготавливать продукцию приходилось вручную, производство выпускало не более 20-50 фильтров в день.
Постепенно группа компаний «Воздушные фильтры» наращивала производственные мощности и расширяла ассортимент производимой продукции. На сегодняшний день производственные площади составляют более 5000 кв.м. За годы успешной работы производства, количество изготовленных фильтров в день возросло более чем в сто раз. Собственные производственные мощности компании оцениваются объемом более 1,5 млн фильтров в год. Сегодня производство компании имеет собственные цех металлообработки, раскройный и швейный цеха, складское хозяйство и отдел логистики.
Наша производственная база состоит из 2х основных участков (г. Щёлково Московская обл. и посёлок Городищи Владимирская обл.), которые выпускают карманные, кассетные, панельные, картриджные, рукавные, компактные и фильтры абсолютной очистки воздуха. Также существует линия по выпуску жидкостных рукавных фильтров.
Кроме производственного цеха, в компании функционирует отдел разработок и исследований, отдел контроля качества, отдел снабжения, служба главного инженера, в которую входят главный механик и инженер по охране труда.
Предприятие оборудовано в соответствии с самыми высокими технологическими требованиями. В процессе изготовления фильтров используются высококачественные фильтрующие материалы известных мировых производителей, лидеров отрасли, эксклюзивными представителями которых, является наша компания. Все выпускаемые фильтры экологически безопасны, изготавливаются в соответствии с ТУ и сертифицированы в системе ГОСТ Р. Производство сертифицировано ИСО 9001-2011. Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Качество фильтров абсолютной очистки HEPA ,ULPA проверяется на испытательном стенде TOPAS (Германия), единственным в России.
Главным показателем уровня нашей работы мы считаем предлагаемый Вам срок гарантийного обслуживания. В течение года мы гарантируем работу наших изделий и произведем диагностику, ремонт или замену в случае обнаружения дефекта.
С открытием собственного производства, деятельность компании перестала зависеть от сторонних производителей. Имея собственные производственные площади, мы можем гарантировать нашим клиентам конкурентоспособные цены, четкие сроки производства и качество производимой продукции.
Фильтры масляные – предназначены для предотвращения износа двигателей путем очистки масла от загрязняющих частиц в процессе его циркуляции. Ассортимент масляных фильтров состоит более чем из ста наименований для большинства известных моделей автомобилей. Наша компания не стоит на месте, разрабатывая и внедряя в производство новые модели фильтров, постоянно улучшая технологии их производства, что позволяет ей удовлетворить потребности даже самого придирчивого автолюбителя. Новые технологические линии проверки, внедренные нашей компанией в производство, позволяют гарантировать высокую надежность в работе масляных фильтров, поступающих на прилавки магазинов во всем мире. Масляные фильтры изготавливаемые ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», собираются на современном сертифицированном оборудовании южнокорейского производства с применением материалов и комплектующих, отвечающих всем требованиям стандартов качества.
Схема устройства масляного фильтра.
Все металлические детали фильтра изготовлены из высококачественной стали ведущих российских производителей, способной без изменения свойств выдерживать все нагрузки, которым подвергается фильтр в течение срока службы. Внутреннее давление, не вызывающее разрушения фильтров, 20кгс/см2.
Сборка фильтрующего элемента фильтра.
Герметичность фильтра, как и все остальные технические параметры, подтверждаются регулярными проверками в специальной лаборатории с уникальным оборудованием, эмитирующем работу фильтра в реальных условиях.
Проверка рабочих параметров фильтров в лаборатории.
Подведя итог, можно смело утверждать, что фильтр, произведенный в ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», отвечает всем самым строгим производственным стандартам и стандартам качества, что гарантирует безопасность и продлевает срок службы двигателя.
Советы желающим приобрести масляный фильтр
Специалисты советуют обращать внимание на следующие составные элементы устройства: корпус фильтра, фильтрующий элемент, пружину, противодренажный клапан, крышку, уплотнительное кольцо и упаковку. По их внешнему виду и состоянию можно объективно судить о качестве очищающего устройства и непосредственно на месте решить, стоит или не стоит его покупать. Желательно, чтобы на упаковке по-русски было написано наименование производителя с его координатами. Корпус должен быть твердым, не поддаваться деформации от нажатия пальцами. Прочность ему необходима, поскольку он располагается на днище, соответственно, подвержен повреждению каким-либо твердым предметом, случайно вылетевшим из-под колеса или попавшим под днище машины. Кроме того, корпус должен выдерживать перепады давления, которые возникают в потоке масла особенно в холодную погоду.
Зарубежные бренды
Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.
Топ-10 Зарубежные бренды
1 место
| 2 место
| 50 млн ед.
.
|
3 место
| 4место
| 5 место
|
$300 млн
| 6 место
| 7 место
|
8 место
| 9 место
| 10 место
|
Топ-5 российских брендов
1 место
| 2 место
| 3 место
|
4 место
| 5 место
|
Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.
Оборудование для производства
Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура. А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов. А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.
К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение. Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе. А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.
Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы. В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор. В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.
Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.
Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно. Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем. Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.
Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска. Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки. В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.
Технология изготовления воздушных фильтров
Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля. После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм. Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.
Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы. Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал. Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.
Видео как делают:
Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.
Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.
Функции воздушного фильтра
Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.
Типы воздушных фильтров для автомобилей
Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.
Различные конструкции воздушных фильтров
По форме различают следующие виды бумажных фильтров:
- цилиндрические;
- панельные;
- бескаркасные.
Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.
Как производить фильтры для автомобилей
Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.
Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.
Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.
Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.