Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Приказ мз рф 324 от. С изменениями и дополнениями от. Требования охраны труда, предъявляемые к размещению технологического оборудования и обеспечению коллективной защиты работников

«Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в российскую федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются»

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 52, ст. 7000; 2013, N 19, ст. 2309; 2014, N 48, ст. 6638) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2014 г., регистрационный N 31110);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 440н "О внесении изменения в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2014 г., регистрационный N 33550);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 г. N 800н "О внесении изменений в приложение приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2014 г., регистрационный N 34648).

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 11 мая 2007 г. N 324

1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.

2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:

дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);

медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);

паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);

контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).

3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:

3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;

3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;

3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;

3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;

3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;

против гепатита B - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;

против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;

выполнение плана профилактических прививок против гриппа.

3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:

при сердечно-сосудистых заболеваниях;

при туберкулезе;

при сахарном диабете;

3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;

3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

3.8.1. туберкулез:

число вновь выявленных больных;

полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

Отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;

отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;

3.8.2. артериальная гипертония:

Число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;

снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;

снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;

снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;

3.8.3. сахарный диабет:

число вновь выявленных больных сахарным диабетом;

число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;

снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;

3.8.4. онкологические заболевания:

отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях;

3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:

выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;

выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;

выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:

Сахарный диабет;

бронхиальная астма;

Болезни сердца и сосудов;

3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.

4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.

5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

Об утверждении Положения об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348), а также в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1350) и от 3 августа 1996 г. N 930 "Об утверждении номенклатуры наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278, а также квот на ввоз (вывоз) наркотических средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4122) приказываю:

Утвердить прилагаемое об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ (РД-16-02-2004).

ВРИО Руководителя А.Б. Малышев

Регистрационный N 6495

Положение
об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ

(РД-16-02-2004)

1. Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ (далее - Положение) разработано в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1350) и от 03 августа 1996 г. N 930 "Об утверждении номенклатуры наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278, а также квот на ввоз (вывоз) наркотических средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4122).

2. Действие Положения не распространяется на транзитные перевозки ядовитых веществ через территорию Российской Федерации.

Для выдачи разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) рассматривает представленные заявителем документы:

а) заявление о выдаче разрешения следующего примерного содержания: наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, наименования и количества ввозимых ядовитых веществ, государство, из которого осуществляется ввоз, номер и дата контракта (договора) на ввоз ядовитых веществ, цель и намечаемый срок ввоза ядовитых веществ;

б) копии учредительных документов импортера;

в) копию контракта (договора) на ввоз ядовитых веществ;

г) копию договора комиссии, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо - посредник;

д) копии документов на право осуществления деятельности в области перевозки, хранения и использования в производственных целях ввозимых ядовитых веществ;

е) описание технологического процесса, в котором используется ввозимое ядовитое вещество;

ж) письмо-согласование соответствующего территориального органа Службы, подтверждающее возможность ввоза ядовитых веществ и содержащее информацию об организации государственного экологического контроля за целевым использованием ввозимых ядовитых веществ;

з) письменное обязательство заявителя о представлении в соответствующий территориальный орган Службы отчета о фактическом количестве и целевом использовании ввезенных ядовитых веществ;

и) копию информационной карты ввозимого ядовитого вещества, выданной Российским регистром потенциально опасных химических и биологических веществ в соответствии с Инструкцией о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ, утвержденной Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации 25 мая 1993 г. N 37-2-7/435/01-19/22-22 (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.06.1993, регистрационный N 279;, Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1993, N 9);

к) документы, подтверждающие факт страхования ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30 ст. 3588);

л) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключение государственной экологической экспертизы.

4. Документы, представленные заявителем, регистрируются в установленном порядке.

5. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке.

Незаверенные копии документов, в случае наличия оригиналов, заверяются штампом установленного образца при приеме и регистрации документов.

6. Комплектность представленных документов подлежит обязательной проверке в срок, не превышающий 5 дней.

При отсутствии какого-либо документа из числа предусмотренных в Положения представленные документы возвращаются заявителю с обоснованием причин отказа в рассмотрении.

7. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ осуществляется Службой.

8. Продолжительность рассмотрения документов, представленных заявителем для получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ, не должна превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче указанного разрешения со всеми необходимыми документами.

9. В зависимости от результатов рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на ввоз ядовитых веществ, заявителю направляется разрешение на ввоз ядовитых веществ (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения на ввоз ядовитых веществ с указанием мотивированных причин отказа (далее - отказ);

10. Разрешение (отказ) оформляется на общем бланке Службы.

11. В разрешении должны быть указаны:

дата и исходящий номер;

наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

место нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя);

название государства, из которого ввозятся ядовитые вещества;

наименование ввозимых ядовитых веществ;

количество ввозимых ядовитых веществ;

дата и номер контракта (договора) на поставку ввозимых ядовитых веществ;

срок действия разрешения;

условия осуществления ввоза ядовитых веществ.

12. Разрешение (отказ) подписывается должностным лицом, уполномоченным на это приказом Службы, и заверяется гербовой печатью.

13. В случае нарушения настоящего Положения и условий, указанных в разрешении, Служба имеет право приостановить действие разрешения или отменить его.

14. При реорганизации или изменении наименования юридического лица участник внешнеэкономической деятельности, получивший разрешение, в 15-дневный срок со дня оформления в надлежащем порядке реорганизации или изменения наименования подает в Службу заявление о переоформлении разрешения либо его отмене. Переоформление разрешения производится в порядке, установленном для его получения.

При переоформлении разрешения ранее выданное разрешение подлежит возврату в Службу и аннулируется.

15. Служба ведет реестр выданных, приостановленных и отмененных разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ.

16. Решения и действия руководителей и должностных лиц Службы, принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, могут быть обжалованы в установленном порядке.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:

1. Утвердить критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации руководствоваться настоящим Приказом при организации работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Врио Министра

В.СТАРОДУБОВ

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 28 мая 2007 г. N 01/5123-АБ.

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

УЧАСТКОВОЙ НА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ

1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.

2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:

дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);

медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);

паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);

контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).

3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:

3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;

3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;

3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;

3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;

3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;

против гепатита B - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;

против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;

выполнение плана профилактических прививок против гриппа.

3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:

при сердечно-сосудистых заболеваниях;

при туберкулезе;

при сахарном диабете;

3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;

3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

3.8.1. туберкулез:

число вновь выявленных больных;

полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;

отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;

3.8.2. артериальная гипертония:

число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;

снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;

снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;

снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;

3.8.3. сахарный диабет:

число вновь выявленных больных сахарным диабетом;

число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;

снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;

3.8.4. онкологические заболевания:

отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях;

3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:

выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;

выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;

выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:

сахарный диабет;

бронхиальная астма;

болезни сердца и сосудов;

3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.

4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.

5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

Похожие публикации