Льготный консультант. Ветераны. Пенсионеры. Инвалиды. Дети. Семья. Новости

Как понять нет соединения с сервером. Как установить связь с сервером? Исправление вирусных ошибок автоматического соединения

«Не удаётся установить сетевое соединение в WoT. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения». Вам это сообщение знакомо? Тогда Вам именно сюда. Это сообщение может возникать по сотне причин. В этой статье, я попробую раскрыть основные из них.

В самом начале хотелось бы что б Вы четко понимали расшифровку этого сообщения. Хотя тут и понимать то особо нечего. Танки ругаются на то, что у Вас либо нет интернета, либо клиент по каким то причинам не может найти соединение с игровым сервером. То есть, Вы запустили клиент, тот в свою очередь пытается выйти в интернет и нашарить свой сервер по заранее известному IP адресу, но сервер ему не отвечает и соответственно выводится сообщение об ошибке. Далее, для наглядности, разберем как именно проходит процедура подключения к серверу игры:

Теперь, надеюсь, всем ясна схема по которой необходимо найти проблему, которая мешает подключиться клиенту к серверу. Поехали далее…

Кстати, более подробно о связке роутер -> провайдер -> сервер игры я рассказал в статье , т.к. это оборудование влияет в большей мере на «лаги и фризы» в игре. Если у вас очень высокий пинг, то милости прошу к прочтению.

Как же будем бороться?!
НО, самым первым этапом будет вход на сам портал варгейминга посвященный танкам. Велком! А вдруг сейчас на серверах идут какие то работы. Об этом разработчики сообщают заранее и даже описывают время в течении которого сервера будут не доступны и все это они размещают у себя на сайте, так что не стесняемся и заходим.

Далее идем по «схеме». После игрового клиента первое препятствие это брандмауэр. Отключаем его (инструкция) и пробуем войти в игру. Получилось? Поздравляю! Играйте с отключенным брандмауэром или же читайте статью далее.

Итак, мы установили виновного. Теперь необходимо открыть порты и создать правила для этого «шалунишки» (брандмауэра виндовс). Но для начала проделаем то же самое только в автоматическом режиме.

Идем качать .bat файл с сервера варгейминга:

Это не вирус, не переживайте. Можете открыть его Notepad’ом ++ и убедиться. Вот его содержимое:

@ECHO OFF set Arg1="%~d0%~p0WorldOfTanks.exe" set Arg2="%~d0%~p0WoTLauncher.exe" IF NOT EXIST %Arg2% GOTO errorwotl netsh firewall add allowedprogram %Arg2% WoTLauncher enable all netsh firewall add portopening udp 20010-20020,32800-32900,12000-29999,5060,5062,3478,3479,3432,30443,53,6881-7881,1900 wot-udp enable netsh firewall add portopening tcp 80,443,5222,5223,6881-7881 wot-tcp enable IF NOT EXIST %Arg1% GOTO errorwot netsh firewall add allowedprogram %Arg1% WorldOfTanks enable all chcp 1251 >NUL set text_y="WorldOfTanks.exe" и "WoTLauncher.exe" успешно добавлены в список исключений брандмауэра. chcp 866 >NUL echo %text_y% GOTO exit:errorwotl chcp 1251 >NUL set text=Не удалось найти файл "WoTLauncher". Убедитесь, что файл расположен в папке с игровым клиентом. chcp 866 >NUL echo %text% GOTO exit:errorwot chcp 1251 >NUL set text_l="WoTLauncher" успешно добавлен в список исключений брандмауэра. Не удалось найти файл "WorldOfTanks.exe". Убедитесь, что игровой клиент обновлен до последней версии. chcp 866 >NUL echo %text_l% :exit PAUSE

Теперь запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу. Ну как? Работает? Мы победили сообщение «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT», УРА! Идем играть и ни чем больше не забиваем голову! Если не заработало, то идем делать все в ручную.

Для того чтобы сообщение «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT» больше не возникало, необходимо, чтобы для лаунчера и клиента игры в брандмауэре были открыты некоторые порты, вот они:

Для WorldOfTanks.exe:
— UDP-диапазоны с 32 800 по 32 900, с 20 010 по 20 020 и UDP-порт 53;
— TCP-порты 80, 443.

Для работы голосового чата необходимо также для WorldOfTanks.exe открыть UDP-диапазон с 12 000 по 29 999 и порты 5060, 5062, 3478, 3479, 3432, 30443.
Для работы текстового чата необходимо для WorldOfTanks.exe открыть TCP порты 5222 и 5223.

Кроме того, вы можете разрешить для WorldOfTanks.exe UDP-протокол и TCP-протокол по любым портам в обе стороны, таким образом позволяя межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.

Для WOTLauncher.exe необходимо открыть:
-UDP-порты 53, 6881, 1900.
-TCP-порты 80, 443, 6881.

Ну как, получилось? Если, ДА, то рад за Вас. Ну а если нет, то не отчаиваемся и читаем далее…

Следующее препятствие на пути подключения к серверу это антивирус. Если у Вас его нет, то пропускаем этот абзац.
Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону своего антивируса. НО перед этим проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.
Антивирусы у всех разные, по этому команда разработчиков написала для нас с вами целую книгу с инструкциями, ссылку на которую я тут и привожу. (Огромное им спасибо за титанический труд)
Как добавить клиент игры в список исключений антивируса.

Еще можно (но не обязательно) добавить список IP адресов серверов.

Серверы RU1–RU9:
92.223.19.1 - 92.223.19.255
92.223.8.1 - 92.223.8.255
92.223.1.1 - 92.223.1.255
92.223.12.1 - 92.223.12.255
92.223.18.1 - 92.223.18.255
92.223.4.1 - 92.223.4.255
92.223.10.1 - 92.223.10.255
92.223.14.1 - 92.223.14.255
92.223.36.1 - 92.223.36.255
185.12.240.1 - 185.12.240.255
185.12.242.1 - 185.12.242.255
Диапазон адресов, необходимый для работы лончера и портала:
185.12.241.1 - 185.12.241.255.
Диапазоны адресов серверов, необходимых для работы голосовой связи:
64.94.253.1 - 64.94.253.255
74.201.99.1 - 74.201.99.255

В некоторых случаях отключение антивируса и брандмауэра не приводит к решению проблемы - порты остаются закрытыми.

Тут либо сетевуха заглючила , либо сама винда уже кони двигает Кстати, из за этого могут появиться лаги и тормоза в игре. Как с ними справиться написана . Сейчас попробуем сбросить сетевые настройки TCP/IP и все сокеты из командной строки Windows с помощью команды «netsh winsock reset» .

Запускаем командную строку:

– Для Windows XP: нажмите Пуск > Выполнить. В открывшееся окно введим cmd.exe и нажмите ОК.

– Для Windows Vista и Windows 7: нажмите Пуск, в поле «Начать поиск» введим cmd, нажимаем правой кнопкой мыши по файлу cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора».

– Для Windows 8: на рабочем столе нажимаем сочетание клавиш Win+X. В открывшемся меню выбераем «Командная строка (администратор)».

Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите Enter.

Теперь остается только перезагрузить компьютер.

Ну как у вас там с сообщением «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT»? Победа? УРА!!!Так держать! Ну а теперь можно и в бой! Удачи на полях сражений уважаемые танкисты и танкистки!

Делимся в комментариях какой способ помог именно Вам…

Если при работе с программой на экране появляется сообщение "Не удается установить соединение с сервером." , выполните следующие действия:

1. Проверьте, не заражен ли ваш компьютер червем Kido

Прочитайте статью о симптомах заражения и способах лечения Как бороться с сетевым червем Net-Worm.Win32.Kido .

2. Проверьте доступ к сети Интернет

Проверьте доступен ли Интернет , открыв в браузере Internet Explorer сайт Лаборатории Касперского . Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету .

3. Правильно настройте Сетевой экран

Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран , то убедитесь, что в настройках Сетевого экрана есть разрешающее правило для процесса avp.exe .

Сетевой экран (брандмауэр, firewall) предназначен для обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и интернете. Сетевой экран представляет собой программный комплекс, который проверяет данные, передаваемые через Интернет или локальную сеть, и, в зависимости от параметров Сетевого экрана (направления, протокола передачи, адресов и портов назначения), блокирует или разрешает данную сетевую активность.

4. Проверьте системную дату на компьютере

О том, как проверить, корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать из статьи KB3508 .

5. Повторите попытку активации через час

6. Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского

Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу техподдержки Лаборатории Касперского , отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.

Обращаем внимание, что Служба Поддержки не устраняет технические неполадки, которые ведут к таким проблемам соединения, как лаги, высокий пинг и буфер. Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией по маршруту от компьютера до игрового сервера. Причины их возникновения могут быть различные: канал связи занят, например, закачками торрентов, или по какой-то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу. При этом сам игровой сервер может работать нормально, “скорость” интернета оставаться большой, а Ваше соединение с другими приложениями быть стабильным. Д анная статья описывает, как можно проверить свое соединение с сервером.

Самостоятельно определить, где именно возникла проблема с соединением можно несколькими способами:

По отчету NETREPORT , который можно создать при помощи программы pwcheck.zip

Просто скачайте программу, распакуйте ее, запустите от имени администратора и обязательно дождитесь, пока окно программы не закроется автоматически (это может занять время, но в противном случае сбор статистики будет неполным). В папке с программой будут созданы файлы DXDIAG и NETREPORT. Отчет DXDIAG включает в себя информацию о конфигурации компьютера и установленных на нем драйверах.

Отчет об интернет соединении с игровым сервером - NETREPORT - обычно имеет следующий вид:

0 [ 191.158 . 1.121 ]
1 [ 191.158 . 1.1 ]
2 10.8 . 191.1
3 [ 68.12 . 10.164 ]
4 [ 68.12 . 8.48 ]
5 [ 68.12 . 8.8 ]
6 70.167 . 150.134
7 [ 173.192 . 18.209 ]
Hop RTT Lost/Sent = Pct Lost/Sent = Pct Address
0 [ 191.158 . 1.121 ]
0 / 100 = 0 % |
1 0ms 0 / 100 = 0 % 0 / 100 = 0 % [ 191.158 . 1.1 ]
0 / 100 = 0 % |
2 8ms 0 / 100 = 0 % 0 / 100 = 0 % 10.8 . 191.1
0 / 100 = 0 % |
3 303ms 34 / 100 = 34 % 34 / 100 = 34 % [ 68.12 . 10.164 ]
0 / 100 = 0 % |
4 9ms 0 / 100 = 0 % 0 / 100 = 0 % [ 68.12 . 8.48 ]
0 / 100 = 0 % |
5 9ms 0 / 100 = 0 % 0 / 100 = 0 % [ 68.12 . 8.8 ]
0 / 100 = 0 % |
6 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % 70.167 . 150.134
0 / 100 = 0 % |
7 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % [ 173.192 . 18.209 ]
0 / 100 = 0 % |
8 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % [ 173.192 . 18.135 ]
0 / 100 = 0 % |
9 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % [ 173.192 . 18.152 ]
0 / 100 = 0 % |
10 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % [ 173.192 . 18.197 ]
0 / 100 = 0 % |
11 --- 100 / 100 = 100 % 100 / 100 = 100 % [ 208.43 . 118.161 ]
0 / 100 = 0 % |
12 49ms 0 / 100 = 0 % 0 / 100 = 0 % [ 108.168 . 173.10 ]

(внимание: если Ваш NETREPORT содержит нечитаемые символы, то замените шрифт в настройках блокнота на Terminal)

Первая часть отчета показывает общую информацию о маршруте от Вас до одного из серверов. IP адрес проверяемого сервера указан в самом начале каждого отчета (трассировка маршрута к...), и NETREPORT включает в себя сразу несколько отчетов по трассировкам к разным серверам.

Со строки “ Подсчет статистики за 300 секунд... ” начинается собственно статистика соединения с сервером.

Номера в левой части таблицы соответствуют хопам ("hop" или "прыжок") - “переходам” между узлами сети, по которым передаются сетевые пакеты между Вами и сервером (т.е. через которые осуществляется соединение с сервером). Хоп 0 - самый первый и близко расположенный к Вам переход на следующий узел интернет соединения с сервером (например, этим первым “переходником” может быть Ваш модем).

Как правило, между Вами и сервером может быть около десятка таких хопов, которые необходимо “пройти” для соединения с сервером. В зависимости от Вашего местоположения и Вашего интернет провайдера, количество хопов на маршруте к серверу может быть разным.

IP Адреса хопов указаны в правой части таблицы. Последние 2 хопа относятся к серверам Prime World. Хопы указанные до них - это Ваш маршрут к серверу, который оперируется интернет провайдером.

Для того чтобы определить, на каких хопах возникает задержка или потеря сетевых пакетов (что и ведет к лагам и другим проблемам соединения) можно сориентироваться по пингу (времени отклика, RTT) на хопе и по проценту утерянных на нем при переходе на следующий узел сетевых пакетов (Lost/Sent = PCT или Утер./Отпр. %) соответственно. В указанном примере на хопе 3 наблюдается потеря 34% сетевых пакетов (норма=0%) и задержка в 303 ms (норма<100ms), что означает ухудшение качества связи на маршруте до сервера.

Если в игре Вы испытываете явные ошибки соединения (как лаги, отключения от игры, высокий буфер и пинг), а по NETREPORT выявлены проблемы на маршруте до серверов игры, то Вам необходимо обратиться к своему интернет провайдеру, например, выслав ему NETREPORT, что может улучшить ситуацию с соединением.

Если Вы испытываете проблемы с соединением, но NETREPORT показывает, что проблемы возникли только на хопах серверов, и потери сетевых пакетов на хопах серверов составляют от 1% до 99% (здесь норма=0% и 100%), то обратитесь в службу поддержки с необходимой информацией: файлами DXDIAG и NETREPORT, а также с . Информация будет передана на рассмотрение в отдел разработки.

Анализ соединения с сервером можно произвести и при помощи программы WinMTR .

Скачать программу для Вашей системы можно .

Откройте программу и в поле Host введите ru.pwcastle.nivalnetwork.com и нажмите Start.

После этого программа начнет собирать статистику соединения с сервером. Для точности статистику необходимо собирать не менее 15 минут (в графе Sent значение должно быть больше 500).

Для проверки соединения необходима информация о хопах (узлах соединения на маршруте к серверу, на скришоте отмечены зеленым), потери сетевых пакетов (отмечены красным) и среднее время задержки (или пинг, отмечено синим) на соответствующих хопах.

Нормой потери сетевых пакетов считаются значения не более 7%, а норма пинга - менее 100. Если эти значения выше нормы на определенных хопах, то значит что на линии между Вами и сервером есть проблемы.

Первые 7 хопов в примере - хопы провайдера (а самый первый хоп может быть, например, Вашим модемом). При возникновении проблем на этих хопах, обратитесь к провайдеру с результатами WinMTR и соответствующим обращением для устранения неполадок.

Хопы 8-16, это транзитные хопы. При возникновении проблем на них, Вы можете обратиться к Вашему провайдеру с результатами WinMTR и просьбой изменить маршрут к серверу. Вы также можете обратиться в службу поддержки и сообщить о проблеме, но при этом обратите внимание, что служба поддержки не оперирует зоной транзитных хопов (поэтому лучше сперва обратиться к Вашему провайдеру).

Два последних хопа относятся к серверу. Если проблемы соединения возникают только на них, то, возможно, на сервере возникли проблемы, о чем Вы можете сообщить в службу поддержки, приложив и результаты WinMTR.

Выход в интернет всегда сопровождается созданием соединения с тем или иным сервером. Переходя от сайта к сайту, пользователь может посетить десятки таких машин, расположенных по всему миру. Но иногда возникает необходимость установить соединение с конкретным удаленным компьютером.

Инструкция

  • Внимательно изучите данные, которые вы имеете об этом сервере. Для установления связи вам надо знать его ip-адрес и порт, с которым будет осуществляться соединение. Для большинства серверов, работающих с http-протоколом, стандартным является порт 80.
  • На сервере могут быть открыты и другие порты – все зависит от того, какие сервисы на нем запущены. Например, ftp – 21 порт, telnet – 23 порт, SMTP (отправка почты) – 25 порт, POP (получение почты) – 110 порт и т.д. Многие из таких портов потенциально открыты для соединения, но при попытке установить связь могут потребовать ввести пароль.
  • Как узнать, какие порты открыты на сервере? Для выяснения этого используйте сканер портов – например, Nmap или XSpider. Вы можете поискать в сети информацию и о других сканерах. Для пробы введите в сканер адрес 127.0.0.1 и попробуйте осуществить сканирование. Вы получите информацию о портах, открытых на вашем компьютере.
  • Собственно процесс сканирования может осуществляться разными способами. Например, вы можете задать для сканирования конкретные порты для поиска определенных сервисов, а можете проверить все порты полностью. Определив, какие порты открыты на сервере, вы можете попробовать к ним подключиться.
  • Для подключения вам потребуются программы, работающие с соответствующими сервисами сервера. Например, если открыт 21 порт, вам нужен ftp-клиент. При открытом 23 порте вам потребуется telnet. Сканируя порты, вы можете найти такие, которые используются программами удаленного администрирования – например,Anyplace Control, Access Remote PC, DameWare NT Utilities, RemotelyAnywhere, Radmin, VNC и пр.
  • Найдя открытый порт, вы можете попробовать к нему подключиться. Скорее всего, вас попросят ввести пароль, но порой администраторы не меняют стоящий по умолчанию. Например, для популярной программы Radmin (порт 4899) по умолчанию стоит пароль 12345678 или 123456789.
  • Существует масса программ, позволяющих подбирать логины и пароли к подобным сервисам, но вы должны знать, что такая деятельность незаконна и уголовно наказуема. Поэтому работайте с портами, соединение с которыми администратор сервера разрешает. Например, ftp – по этому протоколу можно успешно скачивать большие объемы данных, просматривать доступные для просмотра файлы. Хороший ftp-клиент есть в популярном файловом менеджере Total Commander.
  • Сообщение "Потеряно соединение с сервером" означает, что при обмене данных между вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования (оборудование интернет-провайдера или домашнее оборудование игрока). Если возникают проблемы на игровом сервере - об этом публикуется новость.

    Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:

    • Другая ошибка при запуске игры статьей (в зависимости от вида ошибки).

    Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией .

    Если у вас появляется сообщение "Потеряно соединение с сервером" или во время боя вас выкидывает обратно в комнату/меню игры, попробуйте выполнить следующее:

    1. Перезагрузите сетевое оборудование. Это поможет исключить перегрузку устройства данными. Если после перезагрузки затруднения сохраняются, выключите роутер на несколько минут.
    2. Попробуйте подключиться без использования роутера, если это возможно.
    3. Закройте другие приложения, которые потребляют интернет-ресурсы, например, торренты.
    4. Выполните чистую загрузку Windows по следующей инструкции .
    5. Выполните следующие действия:
      • Нажмите "Пуск" и в поле поиска введите "cmd" (без кавычек).
      • При появлении в списке программы "cmd.exe" нажмите на нёй правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
      • В открывшемся окне поочередно введите 2 следующие команды:
        • ipconfig /flushdns
        • netsh winsock reset
      • Перезагрузите компьютер.

    Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется .

    Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или Вы используете прокси-соединение , то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется .

    Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.

    Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интеренет-провайдеру.

    Похожие публикации