Индивидуальный план-график работы педагога на год
Князева Татьяна Сергеевна
Должность:
старший воспитатель
Учебное заведение:
ГБОУ Школа № 285 ДО № 7,10
Населённый пункт:
г. Москва
Наименование материала:
Консультация для воспитателей
Тема:
"Ведение документации в группах кратковременного пребывания для детей раннего возраста"
Дата публикации:
19.07.2017
Раздел:
дошкольное образование
Ведение документации в группе кратковременного пребывания для детей
раннего возраста
полноценного
воспитания
возраста
является
правильное
планирование
воспитательно-образовательной
документации
Документация
отражает
состояние
здоровья,
особенности развития каждого ребенка, помогает выяснить причины отклонений в
развитии. Дети раннего возраста развиваются очень быстро, и без четкого ведения
документации весьма затруднительно следить за своевременностью появления у них
тех или иных умений, навыков.
планирование
воспитатели,
музыкальные
руководители,
воспитатели
произвольной
наблюдений
педагогическим
процессом
старшими
воспитателями
руководителями
также в удобной для них форме. Данная документация не является обязательной для
представления вышестоящим органам.
При планировании работы с детьми обязательно учитываются:
группа здоровья ребенка;
уровень развития ребенка.
В плане должны быть:
список детей с датами рождения;
сведения о состоянии здоровья детей;
режим дня (теплое, холодное время);
список детей по группам развития I, II, III
расписание
непосредственно
образовательной
деятельности
возрастного периода; - комплекс утренней гимнастики (на 2 недели);
список литературы, используемой в работе с детьми раннего возраста.
План должен состоять из 2-х разделов:
Непосредственно образовательная деятельность со всей группой (планируется с
усложнением в соответствии с группой развития);
непосредственно
образовательная
деятельность
подгруппами
индивидуально:
физкультурно-оздоровительная
формирование
культурно-
гигиенических навыков и самостоятельности, взаимоотношения со сверстниками,
ознакомление
природой
окружающим
развитие
Планируется
предметно-игровая, самостоятельная деятельность детей. В план включается работа с
родителями.
Составление плана в группах раннего возраста имеет свою специфику и планируется
в три этапа:
первый этап - период адаптации (индивидуальные листы наблюдений), в плане
работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры- занятия.
второй этап - это период диагностики. Оформляется карта нервно-психического
развития
формируются
подгруппы
проведения
В плане работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры- занятия.
третий этап - планирование работы с детьми.
воспитательно-образовательной
следующая
информация:
общие сведения о детях и родителях (законных представителях), в начале
Ф.И.О. ребенка, дата рождения, домашний адрес, телефон, Ф.И.О. родителей,
образование, место работы, телефон;
результаты педагогической диагностики детей (педагогическая диагностика
определения
продвижения
освоении
программы
проводится не менее двух раз в год).
Дневник Ф-27
(приложение
заполняется воспитателем ежедневно, вторая,
третья графы по приходу детей, четвертая и шестая – непосредственно при приеме
детей, а пятая – при передаче смены.
оформляется
окончания
тетради),
заполняется ежедневно от руки.
Табель позволяет контролировать, какое количество дней дети посещают детский сад
в течение месяца. Это необходимо для начисления родительской платы, для контроля
над заболеваемостью детей, а в период адаптации помогает выявить беспричинные
пропуски усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОО.
Приложение №1
Листок здоровья детей. Группа № ________
№ п/п
Фамилия, имя ребёнка
Группа
мебели
Группа
здоровья
Рост
Началог
Конец
года
Началог
Конец
года
Приложение № 2
Сведения о родителях. Группа №_____
Ф.И.О воспитанника
группы
Адрес, телефон
Ф.И.О. родителей
Контактные телефоны
Приложение № 3
Дневник Ф – 127
Документ, в котором воспитатели ясельных групп ежедневно фиксируют состояние здоровья каждого ребенка, основные
изменения, новое в развитии и поведении детей.
Заполняется воспитателем ежедневно, вторая, третья графы по приходу детей, четвертая и шестая – непосредственно
при приеме детей, а пятая – при передаче смены.
Дневник оформляется в тетради (указать дату начала и окончания тетради), заполняется ежедневно от руки.
Дата:
Фамилия, имя ребёнка
Время
прихода
Результаты осмотра во время
утреннего приема
(сдаваемое количество детей,
состояние их здоровья, происшествия,
на что необходимо обратить внимание,
передать родителям, подпись)
Наблюдения мед. сестры
Сведения,
полученные от
родителей (если
есть) - поведение
ребенка дома, сон,
аппетит, стул
Кожа
Дата:
Фамилия, имя ребёнка
Время
прихода
Результаты осмотра во время
утреннего приема
Наблюдения педагога в течение дня
Наблюдения мед. сестры
Сведения,
полученные от
родителей
Кожа
Приложение № 4
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской
деятельности группа №_____
На ____________________месяц
Дата
Игровая
деятельность
Коммуникативная
деятельность
Познавательно-
исследовательская
деятельность
Двигательная
деятельность
Художеств.
культура и
фольклор
Самообсл.,труд
Конструктивна
я деятельность
Изобразительна
я деятельность
«Документ HTML» - Запись URL в общем виде: Пример: Гиперссылка. Документ найден… ждите. Примеры визуальной разметки. Заголовок.