Конец Героя

Ближайшая дата спектакля:
19.01.19

Полный билет: 700 руб.
Льготный билет: 450 руб.

Остросоциальный абсурд, в котором даже живут люди

Текст Артёма Томилова
Постановка: Данила Корогодский
Режиссеры: Артем Томилов и Эберхард Кёлер
16 (пт) начало 19-30; 17 (сб) начало в 19.00.

Продолжительность 3 ч. с одним антрактом       18+
Цена билета 700 р., льготным категориям зрителей 450 р.





Описание


Конец Героя

Остросоциальный абсурд, в котором даже живут люди

Текст Артёма Томилова

Постановка Данилы Корогодского

Режиссеры: Артём Томилов и Эберхард Кёлер    

Пространство и костюмы: Данила Корогодский

Свет: Антон Борецкий

Электрогитара: Константин Зеленков

Акустическая гитара: Алексей Чуев

Фортепиано: Наталия Медведева, Алексей Чуев

Движение: Наталия Медведева

Оператор света Ян Жукков

Оператор звука Константин Зеленков

 

В спектакле звучит музыка: 

Green Day, Бьянки, Билла Фрайзелла, Face, Shinjuku Thief, 10cc, Григория Лепса, Богдана Титомира, Леонарда Коэна, Creedence Clearwater Revival, Ивана Кушнира, Дональда Фейгена, Александра Зацепина, Deep Purple, Фрэнка Синатры, Сергея Рахманинова

В спектакле использованы звуки космоса

Действующие лица и исполнители:

Блуждающий – Алексей Чуев

Герой – Артём Томилов

Жена – Наталия Медведева

Мать – Любовь Левицкая

Друг – Елена Трифонова/ Ниёле Мейлуте

Жена друга – Кристина Комкина/ Регина Ацапкина/ Наталья Пономарева

Помощница – Елена Полякова

Босс – Роман Хузин

Врач – Татьяна Шуклина

Режиссёр – Сергей Мардарь

Ассистент режиссера – Татьяна Шуклина

Экстрасенс – Валентин Левицкий

Другие – все участники

На сцене мир, в котором всё существует в принципе механистического, давно определившегося в своих формах существования. Но это не идеальная форма организации общества, где каждый чувствует себя свободным и полноценным, а наоборот, конфигурация рамок, где каждый заперт в системе лжи. Та система ценностей, что организует это общество, привела людей к абсолютно запутанному, бессмысленному, абсурдному бытию. Чувствуют они одно, думают другое, говорят третье, а поступают либо в согласии с необходимой для маскировки ложью, либо неожиданно нелепо, не отдавая себе отчёт, откуда приходят эти импульсы к действию. Люди раздроблены, мутированы в противоречиях, приобщены к низменным страстям, в общем, эгоистичны до предела, при этом они всё это тщательно маскируют, создавая видимость смысла жизни.

Смысл жизни — этот невыразимый дух — является фундаментом наших исследований по средствам создаваемой истории. Люди, которых мы наблюдаем с самого начала спектакля, ловко маскируются под обладателей этим невыразимым духом, но мы видим, что они им не обладают. Они говорят и показывают, что счастливы, но внутри себя желают другого, а за всеми пластами сознания у них сгустился мрак бессмысленности и гноя, возникший от инерции самообмана. Здесь мы ищем тех людей 21 века, не знающих в повседневной практике связи со смыслами мироздания. Глядя на них, мы задаёмся вопросом вопросов «что же такое смысл жизни, и в каких пределах его искать?» Ответ же не прозвучит однозначно. Ответом будет лишь намёк, неуловимость, что само по себе модельно олицетворяет конфликт нашей жизни: окаменевшая предопределённость скуки против неуловимости свободной бесконечности. Хотя, «ЭТО ВСЁ СЛОВА». 

«ЭТО ВСЁ СЛОВА», хотя, нужно сказать, с какого рода текстом труппа работает в этом спектакле. Оставаясь театром изобретателей, Театр Поколений придумал себе новую творческую вершину. На одном из лабораторных вечеров актёрами был сделан показ  полноценного рассказа  о жизни современных людей. Текст показался интересным, обещающим большие возможности,  и театр принял решение писать пьесу.  Автор предпочитает называть эту работу не пьесой, а театральным текстом, настаивая на его неоднозначной природе, связанной со способом создания. Наш «внутренний» автор, режиссёр и актёр Артём Томилов объясняет так: «Текст создаётся вместе с театром. Драматург и театр существуют в диалоге. То текст «приходит» на репетицию первым, то после актёрских поисков появляется текст — спектакль буквально выращивается в условиях театра. Благодаря такому взаимовлиянию появляется новый, свежий театральный язык именно для нас самих, что важно для энергии театра». Получается «спектакль, родивший текст, и наоборот». Вся природа обстоятельств создания текста «СМЕРТЬ ГЕРОЯ» делает его тяготеющим к театру абсурда, но пропущенным через особенности и творческие методы труппы театра.          

12 декабря 2014 года состоялся показ рабочей версии спектакля под названием "Смерть Героя"

Премьера в Театре Поколений 18 и 19 апреля 2015 года

Пьеса «Конец Героя» вошла в шорт-лист Всероссийского семинара драматургов "Авторская сцена"

Спектакль «Конец Героя» — номинант Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв». Специальный приз "За оригинальность авторского высказывания" присужден Артёму Томилову — драматургу, режиссеру и актеру спектакля «Конец Героя»

Пьеса «Конец Героя» была поставлена в Государственном русском драматическом театре имени Н. А. Бестужева (Улан-Удэ, республика Бурятия). Премьера 17 марта 2017 года

Продолжительность спектакля 3 часа, включая антракт            18+

Фотогалерея


Задайте нам вопрос



Отзывы на разные спектакли




Контакты


Наш адрес:

Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Лахтинская улица, дом 25 А, Старинные ворота
От станции метро "Чкаловская" 4 минуты пешком по Чкаловскому проспекту в сторону Каменноостровского

По вопросам сотрудничества:

Зинаида Владимировна Гуляева
+7 911 837 59 09; mail: tuzz2003@list.ru

Справочная информация и заказ билетов:

Главный Администратор
+7 911 245-85-90 Арина Малашенко